Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Багаев
2 - практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения, выбора обучающимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями ; - интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических задач.
3 - подготовить к успешной сдаче ЕГЭ по математике ; - - активизировать познавательную деятельность обучающихся ; - - расширить знания и умения в решении различных математических задач, подробно рассмотрев возможные или более приемлемые методы их решения ; - - формировать общие умения и навыки по решению задач : анализ содержания, поиск способа решения, составление и осуществление плана, проверка и анализ решения ; - - сформировать умения применять полученные знания при решении нестандартных задач, задач прикладного характера ; - - повышать информацию и коммуникативную компетентность обучающихся ; - - помочь ученику оценить свой потенциал - с точки зрения образовательной - перспективы.
4 Основная педагогическая задача : организация условий, инициирующих детское действие Основная педагогическая задача : организация условий, инициирующих детское действие Чему учить? Как учить? Ради чего учить?
5 самоконтроля научности; вариативности опережающей сложности научности
6 Программа должна занять свое определенное место, способствуя обеспечению целостности образования. Отсюда общее требование– единство с рабочей программой по математике программа процессуально и технологически обоснована. фиксирует содержание образования на уровне углубленного изучения предмета направляет деятельность учителя и обучающихся, а также служит средством контроля за их работой
7 Характеристика компетентностей ( способностей ) как целей - результатов программы Способы их формирования у обучающихся Отбор информации, которая способствует решению конкретных учебно - познавательных и учебно - практических задач
8 четко обозначенные цели - результаты преподавания курса, включая предполагаемые в ходе курса изменения в характеристиках школьников ; отбор изучаемого материала, структурированный под процесс решения различных задач и проблем ; ожидаемую учебную деятельность со стороны школьников и особые виды деятельности для приобретения опыта решения задач в условиях реальных ситуаций ; применяемые средства обучения ; специальные требования к оценке уровней конкретных компетентностей и вопросы - задания для диагностики, оценки.
9 Обучающийся должен знать и понимать : существо понятия алгоритма ; примеры алгоритмов ; как используются математические формулы, уравнения и неравенства ; примеры их применения для решения математических и практических задач ; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости ; приводить примеры такого описания ; значение математики как науки и значение математики в повседневной жизни, а также как прикладного инструмента в будущей профессиональной деятельности ; Решать задания, по типу приближенны к заданиям ЕГЭ.
11 Арифметика (2 ч ) Тождественные преобразования алгебраических выражений. (2 ч ) Тождественные преобразования выражений с корнем. (1 ч ) Рациональные уравнения. (2 ч ) Иррациональные уравнения. (1 ч ) Системы уравнений. (1 ч ) Рациональные неравенства и системы неравенств. (1 ч ) Модули. Уравнения и неравенства с модулем. (2 ч ) Тригонометрические функции и тригонометрические выражения. (1 ч ) Тригонометрические выражения, тригонометрические уравнения и неравенства. (1 ч ) Функция. (2 ч ) Логарифмы. (1 ч ) Логарифмические уравнения. (1 ч ) Показательные уравнения. (1 ч ) Показательные и логарифмические неравенства. (1 ч )
12 Прогрессии. (1 ч ) Тождественные преобразования степенных выражений. (1 ч ) Решение логарифмических уравнений и неравенств. Исследование логарифмических функций. (1 ч ) Задания, содержащие логарифмы. (1 ч ) Обобщающее повторение по теме « Показательные функции, уравнения и неравенства » (1 ч ) Обобщающее повторение по теме « Тригонометрические функции, уравнения и неравенства » (2 ч ) Иррациональные неравенства. (1 ч ) Интегралы и производные. (1 ч ) Геометрические задачи. (1 ч ) Тестовые задачи на проценты. (3 ч ).
14 1. Белошистая А. В. « Тематическое планирование уроков подготовки к экзамену », ; « Экзамен », 2012 Единый государственный экзамен по математике ( демонстрационный материал КИМ 2012, 2013) подготовлен Федеральным государственным научным учреждением « Федеральный институт педагогических измерений » Лысенко Ф. Ф. Математика ЕГЭ – Вступительные испытания. Издательсво « Легион » Кочагин В. В. ЕГЭ – Математика. Тематические тренировочные задания, М.; Эксмо, 2013 П. В. Семёнов « Математика 2012» Выпуск 1-4 – М.: МЦНМО, И. Н. Сергеев « Математика. ЕГЭ. Экзамен ». Москва, С. И. Колесникова « Математика. Решение сложных задач ЕГЭ » Москва АЙРИС пресс, 2010.
15 ege.edu.ru - Официальный информационный портал ЕГЭ obrnadzor.gov.ru - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки fipi.ru - Федеральный институт педагогических измерений rustest.ru - Официальный сайт Федерального центра тестирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.