Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Витютнева
1 « Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам» Сократ Презентация учителя начальных классов Горбатенко И.Е.
2 Технология дидактической игры Технология проблемного обучения Технология исследовательской деятельности Информационно – компьютерные технологии Технология проектной деятельности
3 « Начальная школа должна стать не «школой навыка», а первым опытом ребенка в образовании – местом пробы своих сил, пространством раскрытия личностного потенциала и школой взросления».
4 Образовательная система «Школа 2100»
5 Проблемно – диалогическое обучение – это развивающее обучение, в котором сочетается принцип проблемности с принципом развития индивидуальности школьника, а деятельность учащихся организуется на основе поиска, открытия знаний. Самостоятельности.
7 ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ УРОК ПОСТАНОВКАУЧЕБНОЙПРОБЛЕМЫ ПОИСКРЕШЕНИЯПРОБЛЕМЫ тему урока или вопрос для исследования интерес к новому материалу, познавательная мотивация «открытие» нового знания подлинное понимание учениками материала
9 Структура: отдельные вопросы и побудительные предложения, подталкивающие мысль. Признаки: - мысль ученика делает скачок к неизвестному; -переживание учеником чувства риска; -возможны неожиданные ответы учеников; -прекращается с появлением нужной мысли ученика. Результат: развитие творческих способностей, речи.
10 Выполните задания: 4 · 6; 20 · 3; 9 ·8; 10 ·6; …; 14· 6 Учитель: Какое выражение вызвало затруднение? Возникла проблемная ситуация. Начинается побуждающий диалог. Учитель: -Почему затрудняетесь в нахождении результата? Ученики: - Мы такие ещё не решали. Учитель: - В чём затруднение? Ученики: -Не умеем умножать двузначное число на однозначное. Учитель: - Кто догадался, какая задача стоит сегодня перед вами? Ученики: - Научиться умножать двузначное число на однозначное. Тема урока сформулирована. Поиск решения проблемы осуществляется работой в группах. Каждая группа получает задание и пытается выдвинуть свою гипотезу решения. По окончании работы начинается фронтальная дискуссия.
11 Структура: система посильных ученику вопросов и заданий, подводящих к открытию мысли. Признаки: - пошаговое, жесткое ведение мысли ученика; -переживание учеником удивления в конце; -- почти не возможны неожиданные ответы; --не может быть прекращен, идет до последнего вопроса на обобщение. Результат: развитие логического мышления.
12 На доске запись букв: ДБЕМКАСТУХЦЭШЬИ Учитель: Прочитайте буквы. - Назовите каждую третью букву. Ученик: Е, А, У, Э, И. Учитель: Какова тема нашего урока? Ученик: Гласные буквы и их звуки. Тема урока сформулирована.
13 Структура: учитель сам сообщает тему урока, но вызывает к ней интерес. Признаки: - учитель сообщает классу интригующий материал, захватывающий внимание учеников; - обнаружение смысла, значимости предлагаемой темы для самих учащихся, лично для каждого
14 Учитель: В далекие времена люди с большим трудом научились считать: сначала всего до двух. За двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. Когда считали «один, два. Много», то после двух было «всё». Поэтому число 3, которое при счете должно было идти за числом 2, обозначало «всё». Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенством, счастливым числом. Число 3 стало самым излюбленным числом и в мифах, и в сказках. Сегодня мы с вами тоже познакомимся с числом 3.
15 учебный год учебный год Предмет КачествоУспеваемость Русский язык 86%100% Математика 88%100% Предмет КачествоУспеваемость Русский язык 88,5%100% Математика 96%100%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.