Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.issl.redu.ru
2 Интегрирующий курс «Экология и мир человека» («уроки экологического мышления») Автор программы курса и учебно-методических комплектов Галеева Н.Л., учитель ГОУ СОШ 196, кандидат биологических наук, финалист конкурса «Учитель года Москвы – 2003» Программа опубликована и рекомендована к использованию Московским комитетом образования в 1996 году
5 младшая школа: вижу, слышу, чувствую, спрашиваю, запоминаю (познание через чувства); 5-6 класс: наблюдаю, разбираю, собираю, измеряю, сравниваю (познание через опыт, эксперимент); 7-8 класс: анализирую, систематизирую, называю, или вербализирую (познание через понятия, термины); 9-11 класс: объясняю, оцениваю, делаю выводы, выбираю (познание через мир мыслей, идей).
6 Зачем я учусь? От чего зависит мой учебный успех? Обученность и обучаемость. Самодиагностика актуального уровня обучаемости. Общеучебные умения и навыки как средство достижения учебного успеха. Организационные умения и навыки. Информационные умения и навыки как инструмент учения. Мыслительные умения и навыки. Коммуникативные умения и навыки. Самодиагностика уровня развития изученных общеучебных навыков. Строим программу саморазвития ОУУН.
7 Психофизиология обучения. Память и учебный успех. Внимание и учебный успех. Модальности: каналы приема и переработки информации. Как развить умение работать в аудиальной модальности. Как развить умение работать в визуальной модальности. Как развить умение работать в кинестетической модальности. Функциональная асимметрия мозга и учебный успех. Самодиагностика функционального доминирования полушарий мозга. Развиваем правое и левое полушария мозга и межполушарное взаимодействие. Мотивация обучения как фактор учебного успеха. Оформление и защита проекта "Мой индивидуальный стиль учебной деятельности".
8 Структура учебного успеха ученика знаю умею могу хочу Уровень знаний по предмету Уровень и вектор развития познавательных потребностей, спектр и иерархия мотивов Уровень развития внимания, памяти, модальность, ведущее полушарие Уровень владения предметными и общеучебными умениями и навыками дух совм сам биол
9 ФИ дух Р 4 III х РА ххххсоц II хххххх ПВ ххххххххххпоз I ЛК хбаз ФИ дух Д 4 II I хх РА хххххх со ц II ххххх ПВ ххххххххх по з IЛК ба з
10 Соц-дух Соц Познават Баз, эмоц Ренат Саша ЮраДемьян Вася ВитяНикита МашаКирилл ДенисДимаЛеша С.Леша К
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.