Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Талалаев
1 Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями, непобедим. М. Горький
2 - Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо … - Чтобы умножить дробь на дробь, надо … - Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо …
3 Чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить их числители и знаменатели и первое произведение записать числителем, а второе- знаменателем.
4 Чтобы умножить натуральное число на дробь, нужно сначала представить это число в виде обыкновенной дроби и воспользоваться правилом умножения дробей.
5 … нужно сначала представить их в виде обыкновенных дробей и воспользоваться правилом умножения дробей.
7 Первое понятие дроби появилось в Древнем Египте много веков назад. В русском языке это слово появилось лишь в VIII веке. Происходит слово дробь от слова дробить, разбивать, ломать на части. В первых учебниках дроби назывались ломанные числа. Современное обозначение дробей берет своё начало в древней Индии; дробная черта появилась в записи дробей лишь около 300 лет назад. Название числитель и знаменатель ввёл в употребление греческий монах учёный-математик Максим Плануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка попасть в дроби, что означает попасть в трудное положение.
8 Математический тренажер. Каждое число в столбце умножь на число в рамке.
9 А) Б) В) Г) А) Б) В) Г) А) Б) В) Г) 2 1,8 3 0,4
11 «5» - 4 число правильных «4» - 3 ответов «3» - 2 «2» - 1
14 Уровни успешности - Я не понял материал, не смог выполнить задания, мне срочно нужна помощь. - Я не понял материал, не смог выполнить задания, мне срочно нужна помощь. - Я понял материал урока и справился со всеми заданиями. - Я понял материал урока и справился со всеми заданиями. - Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь. - Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь.
15 За горами, за лесами, За широкими морями, Не на небе – на земле Жил старик в одном селе, У крестьянина три сына: Старший умный был детина, Средний был и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу. Знать, столица та была Недалече от села. Там пшеницу продавали, Деньги счётом принимали И с набитою сумой Возвращалися домой. (И. Ершов) а) Определи, какой урожай сняли братья с трёх полей, если размеры полей были такими: первое поле длиной 53/8 км, шириной 2 км; второе поле диной 4 км, шириной 23/8 км; третье поле длиной 23/4 км, шириной 22/11 км, а урожайность везде одинаковая – 24/5 тонн с 1 км 2. б) Сколько денег выручили братья за свою пшеницу, если за 1 т они брали 51/5 руб.? в) Определи расстояние от села до столицы, если они ехали со скоростью 55 км/ч в течение 31/5 часов Из какого литературного произведения этот отрывок?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.