Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Долматов
1 Big data в e-commerce
2 Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину
3 Товарные рекомендации – Retail Rocket 1. Сбор информации о пользователях и их поведении на сайте магазина 2. Анализ рекомендаций и товарной матрицы интернет-магазина 3. Показ рекомендаций и контроль взаимодействия сними для самообучения системы.
4 Как товарные рекомендации влияют на доход? + Конверсия + Трафик + Средний чек Товарные рекомендации облегчают навигацию по сайту и способствуют увеличению конверсии. Товарные рекомендации формируют перекрестные ссылки на карточки товаров, а так же повышают глубину просмотра сайта и среднюю длительность сессии, что положительно сказывается на позициях в поисковиках. Товарные рекомендации позволяют продавать более дорогие или сопутствующие товары c помощью механик upsell и crosssell. Направление Степень влияния Подробности
5 Главная страница магазина Главная страница 1. Бестселлеры / Самые популярные – Просто: покупки. – Сложно: просмотры, корзины, покупки, дисконтирование, долгосрочные интересы. потребность сформирована потребность не сформирована Навигация Акции + рекомендации
6 Навигация
7 Страница товарной категории 1. Рекомендации к текущей потребности – поисковые запросы, последние действия пользователя 2. Бестселлеры / Самые популярные – Просто: покупки – Сложно: просмотры, корзины, покупки, дисконтирование по времени, учет долгосрочных интересов пользователя потребность сформирована потребность не сформирована Рекомендации Акции + Рекомендации
8 Карточка товара 1. Сопутствующие товары / аксессуары / cross-sell – возможно – Просто: покупки, корзины – Сложно: корзины, покупки, дисконтирование по времени, цепочки потребления, учет долгосрочных интересов пользователя, типизация категорий (основная – аксессуар). потребность сформирована потребность не сформирована Ничего! Рекомендации
9 Корзина 1. Сопутствующие товары / аксессуары / cross-sell – Просто: покупки, корзины – Сложно: корзины, покупки, дисконтирование по времени, цепочки потребления, учет долгосрочных интересов пользователя, типизация категорий (основная – аксессуар). 2. Фильтрация cross-sell контента по содержанию корзины – Убрать текущие категории («дополнение образа») – Фильтр по характеристикам ( такие же размеры, цвета, бренды) потребность сформирована Только cross-sell!
10 Кейс магазина электроники Карточка товара, которого нет в наличии Кейс: магазин электроники и бытовой техники – Витрина: ~ карточек в наличии. – За несколько лет накопилось ~ карточек отсутствующих товаров. – Поставили _trackEvent на такие карточки ~70% organic трафика, конверсия 0,25% – Установили блок с альтернативами в наличии.
11 Кейс магазина электроники Карточка товара, которого нет в наличии Кейс: магазин электроники и бытовой техники – Витрина: ~ карточек в наличии. – За несколько лет накопилось ~ карточек отсутствующих товаров. – Поставили _trackEvent на такие карточки ~70% organic трафика, конверсия 0,25% – Установили блок с альтернативами в наличии.
12 Закупка трафика через технологию RTB из web и mobile Оптимизация конверсий Ценообразование по моделям СРМ и СРС Brand safety Технологии RTB для клиентов
13 Аудиторные закупки Таргетинги
14 Аудиторные закупки Использование внешних данных и данных клиента Таргетинги
15 Аудиторные закупки Использование внешних данных и данных клиента Ретаргетинг Таргетинги
16 Аудиторные закупки Использование внешних данных и данных клиента Ретаргетинг А также география, выборка по площадкам и тематикам Таргетинги
17 Доступ к ведущим поставщикам трафика: Between Google Mamba, РБК Adfox Охват и форматы
18 Доступ к ведущим поставщикам трафика: Between Google Mamba, РБК Adfox Эффективные форматы баннеров для дисплейной и мобильной рекламы: 240* *90 300* *60 600* *50 Охват и форматы
19 Доступ к ведущим поставщикам трафика: Between Google Mamba, РБК Adfox Эффективные форматы баннеров для дисплейной и мобильной рекламы: 240* *90 300* *60 600* *50 * - в мобильной рекламе мало конкурентов. Охват и форматы
20 Ретаргетинг и аудиторные закупки Название пакета Рекламная стратегия Стратегия бюджета Выкуп Ретаргетинг Показ пользователям, уже посетившим сайт клиента Выкуп определенного количества показов CPM fix
21 Ретаргетинг и аудиторные закупки Название пакета Рекламная стратегия Стратегия бюджета Выкуп Ретаргетинг Показ пользователям, уже посетившим сайт клиента Выкуп определенного количества показов CPM fix Тематический CPM Охват аудитории по тематическому признаку Выкуп определенного количества показов CPM fix
22 Ретаргетинг и аудиторные закупки Название пакета Рекламная стратегия Стратегия бюджета Выкуп Ретаргетинг Показ пользователям, уже посетившим сайт клиента Выкуп определенного количества показов CPM fix Тематический CPM Охват аудитории по тематическому признаку Выкуп определенного количества показов CPM fix Тематический CPCКлики по тематическим настройкам Выкуп определенного количества кликов CPC fix
23 Ретаргетинг и аудиторные закупки Название пакета Рекламная стратегия Стратегия бюджета Выкуп Ретаргетинг Показ пользователям, уже посетившим сайт клиента Выкуп определенного количества показов CPM fix Тематический CPM Охват аудитории по тематическому признаку Выкуп определенного количества показов CPM fix Тематический CPCКлики по тематическим настройкам Выкуп определенного количества кликов CPC fix Аудиторный Охват аудитории по социально- демографическим настройкам Выкуп определенного количества показов CPM fix
24 Спасибо за внимание! Вопросы? Blog.sape.ru facebook.com/konstantin.leonovich
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.