Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Мишуров
1 Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора
2 Формирование универсальных учебных действий Компетенция «научить учиться» Способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию
3 Содержание образования Выбор методов обучения Формы обучения Способы построения учебных предметов Цели формирования ПУУД КУУД РУУД ЛУУД
4 Создание условий для реализации технологий формирования УУД средствами УМК Метапредметный характер программы Реализация программы в рамках нормативно- возрастного развития ребенка Направлена на достижение планируемых метапредметных и личностных результатов
5 Срок реализации – 4 года Описание характеристики результатов формирования УУД по классам Выделение промежуточных результатов процесса формирования УУД
7 Цели являются стратегическими Частота процедур систематическая Инструментарий стандартизированный Однотипные сбор, обработка и анализ результатов
9 Определять уровень сформированности личностных и метапредметных УУД каждого ученика на разных этапах обучения и своевременно ставить коррекционно-развивающие педагогические задачи Отслеживать индивидуальную динамику продвижения учащихся к личностным и метапредметным планируемым результатам и разрабатывать стратегии помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании УУД Отслеживать результативность работы по формированию УУД на уровне отдельных классов, ставить на этой основе задачи по совершенствованию образовательного процесса в классе, параллели, ступени обучения и подбирать педагогические и управленческие средства их достижения.
10 Соответствие результатов уровня сформированности для каждого из видов УУД возрастно-психологическим нормативам с учетом стадиальности и развития Соответствие свойств универсальных действий требованиям, заданным в Программе формирования УУД
11 Тестирование АнкетированиеБеседа НаблюдениеОценка выполненных диагностических заданий
14 Планирование Психолог Заместитель директора Педагог
15 Диагностика УУД Психолог Педагог
16 Обработка, анализ результатов Психолог Заместитель директора Педагог
17 -Тест Тулуз Пьерона -Методика Л.А. Ясюковой (речевое мышление) -Методика Т.А. Нежновой (беседа о школе) Психологическая Система Л.В. Занкова (УМК «Школьный старт») ОС «Школа 2100» (Методика Виноградовой) Педагогическая
18 Объект мониторинга Показатели Инструментарий, периодичность проведения Результаты Психолог Педагог Занков Школа 2100 Личностные УУД -положительное отношение к школе и учебной деятельности; -проявление учебно- познавательных, социальных мотивов; - знание основных моральных норм поведения и ориентация на их выполнение. Тест Люшера (ноябрь) Методика Т. А. Нежно- вой «Беседа о школе» (май) Беседа по методике «Моральная дилемма» (март) Д.Т. задания интегрированной работы (март); Д.Т. задания комплексной работы (апрель) аналитический отчёт по классу и сводный отчёт по параллели
19 Объект мониторинга Показатели Инструментарий, периодичность проведения Результаты Психолог Педагог Занков Школа 2100 Регулятив- ные УУД -умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей; -- умение оценивать результат выполнения учебного задания на основе различных критериев оценки. Д.Т. выполнение диагностических заданий (апрель) наблюдение за деятельностью детей во время выполнения группового проекта (май) Д.Т. выполнение диагностических заданий в интегрированной (март) и комплексной работах (апрель) наблюдение за деятельностью детей во время выполнения группового проекта (май) Сводные таблицы по классу, диаграммы по параллели Карты наблюдений
20 Объект мониторинга Показатели Инструментарий, периодичность проведения Результаты Психолог Педагог Занков Школа 2100 Регулятив- ные УУД - умение принимать и сохранять учебную задачу. Итоговая комплекс- ная работа (май) Итоговая комплекс- ная работа (май) Анализ выполнения работы по классу, аналитическая справка по параллели Коммуника- тивные УУД -допускать возможность существования у людей различных точек зрения; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Рисование в паре. Методика Г.А. Цукерман «Рукавичка» наблюдение за деятельностью детей во время выполнения группового проекта (май) Листы наблюдений за деятельностью детей при выполнении работы.
21 Объект мониторинга Показатели Инструментарий, периодичность проведения Результаты Психолог Педагог Занков Школа 2100 Познавате- льные УУД Умение осуществлять логическое действие -«анализ», -«синтез», -«сравнение», -«классификация» по заданным критериям, - обобщение, -причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений; -- строить речевое высказывание в письменной форме Д.Т. выполнение диагностических заданий (апрель) итоговая комплекс- ная работа Д.Т. выполнение диагностических заданий в интегрированной (март) и комплексной работах (апрель) итоговая комплекс- ная работа Сводная таблица по классу, графики по параллели
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.