Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемegipko.narod.ru
1 Лекции по дисциплине «Инновационные информационные технологии в экономике » Подготовил доцент В.Н. Египко Санкт-Петербург 2012 Санкт-Петербургский торгово-экономический институт Кафедра информационных систем и информационных технологий и информационных технологий © В.Н. Египко Версия от
2 Тема лекции: «Инновационные технологии.Облачные онлайн-офисы»
3 Введение Software as a Service - SaaS Онлайн-офисы представляют собой приложения, реализуемые по инновационной Интернет-технологии «программное обеспечение как услуга» (англ., Software as a Service - SaaS), при которой программное обеспечение создается и сопровождается как веб- приложение на сервере разработчика, предоставляя пользователям доступ к программам через Интернет. Microsoft Office 365TeamLabFengOfficeCommunityEditionGoogle Docs Примерами таких офисов могут служить Microsoft Office 365, TeamLab, Feng Office Community Edition и Google Docs. Последний предоставляет офисные услуги бесплатно. Обычно же, бесплатно предлагаются демонстрационные или базовые версии онлайн-офисов, а за версии с расширенными возможностями нужно вносить небольшую абонентскую плату.
4 Функции Google Docs: (начало) 1.Создание офисных документов в виде текста, таблиц, презентаций и диалоговых форм. 2.Предоставление памяти в объёме до 1 гигабайта с возможностью создания иерархии папок и коллекций для хранения файлов. 3.Экспорт-импорт документов в известных форматах (DOC, XLS, ODT, ODS, RTF, CSV, PPT, в том числе форматах MS Office 2007/2010). 4.Возможность сохранения офисного документа в HTML-версии для публикации в Интернет. 5.Предварительный просмотр и печать документа.
5 Функции Google Docs: (окончание) 6.Многоуровневая система защиты информации с использованием протокола HTTPS, обеспечивающего шифрование пересылаемых данных. 7.Возможность организации рабочей группы для совместного редактирования создаваемого документа с посимвольным отображением текущих изменений и оперативным контролем состава группы. 8.Ведение чата и блога. 9.Автоматический перевод текста документов на 40 языков. 10.Развитая служба справочной информации с демонстрационными примерами и видеороликами.
6 Недостатки Google Docs: ограниченные возможности в создании и форматировании офисных документов по сравнению с традиционными офисными приложениями, устанавливаемыми на компьютерах пользователей; заметная для пользователя временная задержка при выполнении операций в среде офиса, свойственная технологии отдалённого доступа; поэтапная модификация экранного интерфейса офиса в стремлении его усовершенствования, что сопровождается необходимостью освоения пользователями обновлённого интерфейса.
7 Основное меню Google Docs
8 Текстовый процессор Google Docs
9 Табличный процессор Google Docs
10 Презентация в Google Docs
11 Организация совместной работы в Google Docs
16 Резюме Google Docs collaborative software, groupware, workgroup support systems, group support systems Таким образом, онлайн-офис Google Docs относится к типу программ для совместной работы (англ., collaborative software, groupware, workgroup support systems, group support systems ). вместе Офис позволяет людям работать вместе в любое время и вне зависимости от их географического местоположения. E профессионалов Всё это способствует формированию нового типа профессионалов – так называемых « E профессионалов », в том числе работающих на дому. международных Появляется возможность формирования международных команд работы над совместными проектами.
17 Тема лекции: «Инновационные технологии. Хостинг файлов»
18 Сохранение файлов на Мейл.ру в разделе «Черновики»
19 Подготовка к извлечению файлов на Мейл.ру
20 Выбор сервиса «Файлы» на Мейл.ру
21 Подготовка к загрузке файла
22 Выбор имени загружаемого файла
23 Завершение загрузки файла Такую ссылку можно отправить по
24 Подготовка к загрузке и отправке сразу нескольких файлов
25 Загрузка и отправка файлов
26 Завершение загрузки и отправки файлов
27 Подготовка к загрузке файлов на Народ.ру
28 Загрузка нескольких файлов
29 Список файлов на Народ.ру
30 Защита файла паролем
31 Варианты ссылки на файл
32 Сервис «Вебфайл.ру»
33 Сервис «Онлайн-Диск»
34 Тема лекции: «Инновационные технологии. Системная технология LiveCD»
35 Понятие LiveCD LiveCD - LiveCD - особый класс операционных систем, функционирующих непосредственно c внешнего носителя, т.е. без установки на винчестер компьютера. LiveCD, LiveDVD, LiveFlashDrive. Кроме LiveCD, возможны варианты размещения ОС на других типах сменных носителей: LiveDVD, LiveFlashDrive. LiveCD Setup BIOS Перед использованием LiveCD следует с помощью программы Setup из BIOS установить новый порядок поиска загрузчика ОС на системном диске с первоначальным опросом оптического привода.
36 Достоинства LiveCD : 1. Использование «любимого» набора программ на чужом компьютере без ущерба для владельца компьютера (на жесткий диск ничего не устанавливается). 2. Спасение и лечение файлов на завирусованной машине. 3. Обеспечение максимальной защиты самой ОС (так как на диски типа ROM ничего записать нельзя). 4. Если системный администратор (админ) не появляется на работе, то можно очистить файл паролей и создать новые учётные записи без переустановки системы.
37 Тема лекции: « Инновационные технологии. IT-аутсорсинг »
38 Понятие «аутсорсинга » Аутсо́рсингoutsourcing Аутсо́рсинг (англ., outsourcing - использование внешнего источника/ресурса) - передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. аутсорсинг В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический характер и ограниченных по времени началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных подсистем и инфраструктуры фирмы на основе длительного контракта (не менее 1 года). Аутсорсер аутсорсинг Аутсорсер – компании, осуществляющая аутсорсинг.
39 Примеры аутсорсинга: юридическое обеспечение деятельности фирмы; бухгалтерский учет и расчет заработной платы сотрудников; управление персоналом фирмы; разработка и сопровождение информационной системы фирмы или её подсистем; маркетинговые коммуникации и связи с общественностью; вопросы экономической и информационной безопасности; управление логистикой и доставкой товаров; кли́нинг (англ., clean - чистый) - специализированная услуга по профессиональной уборке помещений и поддержанию чистоты; управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт; услуги офисной печати.
40 Преимущества аутсорсинга: снижение стоимости реализации бизнес-процесса, а именно, сокращение издержек (как правило, аутсорсинг обходится дешевле, чем оплата труда дополнительных штатных единиц); фокусирование компании на основной своей деятельности; освобождение внутренних ресурсов фирмы для других целей, например, для повышения качества производимых продуктов или оказываемых услуг; использование современного специализированного оборудования, знаний и технологий, применяемых аутсорсером; снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса, благодаря успешной конкуренции в нише рынка аутсорсера и частичной передаче ему рисков; повышение инвестиционной привлекательности фирмы.
41 Риски аутсорсинга: уровень профессионализма сотрудников компании-аутсорсера (как исполнителей, так и его руководителя) может оказаться недостаточным для выполнения работ или оказания услуг на должном уровне; недостаточность рычагов управляющего воздействия на аутсорсера, что может привести к снижению эффективности процессов и увеличению затрат на обслуживание; наличие рисков нарушения сохранности имущества, безопасности и утечки сведений конфиденциального характера в результате предоставления нерегулируемого доступа к документам, данным и материальным ценностям фирмы; возможное увеличение времени решения проблем в аварийных ситуациях, связанное с лишним передаточным звеном и согласованиями (особенно проявляется в телекоммуникациях).
42 IT-аутсорсинг IT-аутсорсинг (ITO) IT-аутсорсинг (ITO) предполагает делегирование внешней специализированной компании- аутсорсеру решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением, сопровождением и обновлением информационной системы фирмы как целиком на уровне её инфраструктуры, так и отдельных её подсистем (например, только хостинг веб-сайта фирмы).
43 IT-аутсорсинга Популярный вид IT-аутсорсинга Абонентское обслуживание компьютеров IT-сфере Абонентское обслуживание компьютеров - наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в IT-сфере, включающего в себя следующие услуги: – монтаж, настройку и обновление оборудования; – инсталляцию, настройку и обновление программного обеспечения; – создание защиты против взломов и проникновения в локальную сеть фирмы; – оперативный ремонт и замену оборудования; – профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования.
44 IT-аутсорсинг в России и за рубежом В западных странах распространен комплексный IT-аутсорсинг, в рамках которого аутсорсеру передается вся IT-инфраструктура фирмы-заказчика. В России такой подход используется крайне редко. Компании предпочитают использовать его ограниченные варианты, такие как хостинг приложений или поддержка корпоративных сайтов. На данный момент основными поставщиками аутсорсинговых IT-услуг в России являются системные интеграторы. Однако за последние 2-3 года появился ряд крупных российских фирм, для которых аутсорсинг является основным видом деятельности. Вместе с тем, на российский рынок активно выходят крупнейшие мировые «игроки» аутсорсинга: IBM и HP.
45 SaaS IT-аутсорсинга Модель SaaS для IT-аутсорсинга SaaSSaaS Аутсорсинг модели SaaS (англ., Software as a Service - программное обеспечение как услуга) является новой разновидностью аутсорсинга информационных процессов. SaaS-аутсорсер В отличие от обычного хостинга, SaaS-аутсорсер не только предоставляет своё физическое оборудование для размещения информационной системы заказчика, но и обеспечивает её установку, поддержку и обновление. SaaS В рамках модели SaaS заказчик платит не за владение программным обеспечением, а только за его аренду (чаще, за его использование через веб-интерфейс - посредством браузера). Таким образом, в отличие от классической схемы лицензионного ПО, заказчик несет сравнительно небольшие периодические затраты, и ему не требуется инвестировать существенные средства в приобретение информационной системы. SaaS Модель SaaS предполагает, что если необходимость в программном обеспечении временно отсутствует, заказчик может приостановить выплаты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.