Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Булатова
1 Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической службы МОУ СОШ 59, к.пс.н.
2 Алгоритм проведения мониторинга Проблема Постановка целей и задач Выбор тактики Проведение Обработка результатов Анализ результатов Рекомендации
3 Требования ФГОС к организации деятельности ОУ К результату К процессу К условиям
4 Уровни мониторинга в ОУ Ученик Группа Класс Учебная параллель Образовательная ступень Предмет Педагог Методическое объединение Педагогический коллектив Школа
5 Участники мониторинга Оценка деятельности Учащиеся Педагогические работники Родители Внешние эксперты
6 Оценка личностных результатов п/п Область активности Наименование личностных результатов Механизм мониторинга пед мониторинг.docx пед мониторинг.docx 1. Познание Мотивация к обучению и познанию - Наблюдение за поведением и деятельностью ребенка, беседа - Особенности мотивации учебной деятельности - Учебные и внеучебные интересы - Занятость в ЦДО и во внеурочной деятельности -Участие в научно-исследовательской деятельности, олимпиадах, работе ШНО Познавательная активность школьника Мотивация к творчеству 2. Взаимодей -ствие с другими людьми Конструктивное взаимодействие со сверстниками - Наблюдение за поведением и деятельностью ребенка, беседа -Социометрия - Уровень развития классного и школьного коллективов - Уровень воспитанности - Эмоциональное состояние ребенка, самочувствие ребенка в школе, уровень тревожности Конструктивное взаимодействие со взрослыми (педагогами, родителями и другими взрослыми) Эмоциональная отзывчивость
7 Оценка личностных результатов п/п Область активности Наименование личностных результатов Механизм мониторинга 3. Социальное поведение Принятие социальной роли ученика (ученицы), сына (дочери), друга (подруги) - Наблюдение за поведением и деятельностью ребенка, беседа - Социальная активность (уровень развития самоуправления, коллектива; участие в соц.акциях, творческих проектах, коллективном планировании и т.д.) - Выявление детей «зоны риска» Самостоятельность в решении бытовых и социальных вопросов и Ответственность за порученное дело 4. Здоровый образ жизни и безопасность поведения Ведение здорового образа жизни - Наблюдение за поведением и деятельностью ребенка, беседа - Анкетирование по вопросу отношения к ПАВ - Оценка степени интернет-, ПК-зависимости подростков - Школьный травматизм, ДТП - Обеспечение питанием - Медицинский мониторинг здоровья Безопасность поведения вне дома (в транспорте, на дорогах, безопасность поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей) Безопасность поведения с незнакомыми людьми (включая различные формы интернет– общения)
8 Оценка личностных результатов п/п Область активности Наименование личностных результатов Механизм мониторинга 5. Духовно- нравствен- ное поведение Морально-этическая ориентация - Наблюдение за поведением и деятельностью ребенка, беседа - Уровень воспитанности - Ценностные ориентации Ориентация на семейные ценности Гражданская идентичность 6. Професси- ональное и жизненное самоопределение Адекватная самооценка - Наблюдение за поведением и деятельностью ребенка, беседа - Анкетирование о профессионально- образовательных планах - Оценка уровня готовности к выбору профессии Позитивный образ будущего Умение делать самостоятельный выбор
9 Оценка условий, обеспечивающих качество воспитательного процесса в ОУ Предмет мониторинга Механизм мониторинга Профессиональная позиция педагогов - Диагностика профессиональной позиции педагогов - Изучение профессиональных ориентиров педагогического коллектива - Оценка организационной культуры ОУ Организационные условия - Анализ программ, планов воспитательной работы в ОУ - Анализ деятельности внутришкольных объединений и органов самоуправления - Опрос в рамках самооценки ОУ: оценка удовлетворенности обучающихся и родителей отдельными аспектами работы - Экспертиза социально-значимого содержания реализуемой деятельности Материально- технические условия
10 Мониторинг процесса реализации программы воспитания и социализации в ОУ Пример диагностики мониторинг психологов.doc мониторинг психологов.doc 5 класс Стартовая диагностика 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Итоговая диагностика Специфика мотивации учебной деятельности Уровень воспитанности Социометрия Адаптация к обучению
11 «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.