Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Лескин
1 АДАПТАЦИЯ БЕЗ СЛЁЗ Презентацию подготовила педагог-психолог Подрядчикова И.В.
2 сложный процесс приспособления организма к новым условиям, который происходит на различных уровнях – физиологическом, психологическом и социальном.
3 Классификация адаптации по степени тяжести Лёгкая Средняя Тяжёлая К 20-му дню нормализуется сон; Хороший аппетит; Контактирует со сверстниками и взрослыми; Не болеет; Вес без изменений. Длительность – 1-2 месяца; Замедление активности; Заболеваемость до двух раз сроком не более 10 дней, без осложнений; Небольшое снижение веса; Есть признаки психического стресса. Длительность от двух до шести месяцев; Тяжесть всех проявлений; Потеря полученных навыков; Физическое и психическое истощение организма.
4 Возможные негативные проявления: Снижение иммунитета; Частые простудные заболевания; Ухудшение сна; Падение уровня речевой активности; Уменьшение веса; Регресс в развитии (возврат в более ранний возраст). Агрессивное поведение; Капризы, истерики; Упрямство; Негативизм; Пассивность.
5 Факторы, осложняющие адаптацию Особенности детско-родительских отношений; Отсутствие у ребёнка опыта общения; Несформированность культурно- гигиенических навыков; Наличие вредных привычек; Неумение занять себя игрушкой; Режим дня ребёнка отличается от режима детского сада и др.
6 Приём детей, осмотр, игры 7.00 – 8.00 Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 – 8.30 Игры-наблюдения 8.30 – ой завтрак 9.00 – 9.10 Подготовка к прогулке, прогулка, образовательная деятельность на прогулке 9.10 – Возвращение с прогулки, водные процедуры, обед – Подготовка ко сну, сон – Постепенный подъём, игры, подготовка к полднику, полдник – Прогулка, образовательная деятельность на прогулке, игры, наблюдения – Подготовка к ужину, ужин, игры – Игры, уход детей домой – 19.00
7 Обвинение и наказание Обвинение и наказание ребёнка за слёзы; ребёнка за слёзы; Пребывание родителей в Пребывание родителей в тревожном состоянии; тревожном состоянии; Пониженное внимание к Пониженное внимание к ребёнку; ребёнку; Игнорирование Игнорирование рекомендаций педагогов рекомендаций педагогов детского сада; детского сада; Неготовность родителей Неготовность родителей к негативной реакции к негативной реакции ребёнка. ребёнка.
10 Приведите в соответствие домашний распорядок дня с режимом детского сада. Уделите внимание рациону питания.
11 МЕНЮ Завтрак:Запеканка творожная Булка с маслом Какао 9.20Сок Обед;Суп фасолевый Гуляш мясной Пюре, хлеб Компот Полдник; Бифидок, булка Ужин: Каша геркулесовая Чай, булка
12 Используйте приёмы, которые помогут Вам облегчить утренние расставания
13 Научитесь прощаться с ребёнком быстро. Не дайте ему почувствовать Ваше беспокойство за него. Положите малышу в кармашек какую-нибудь памятную вещицу, напоминающую о Вас. Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребёнка, если хотите, чтобы он Вам доверял. Придумайте забавный ритуал прощания и чётко придерживайтесь его. Не пытайтесь подкупить ребёнка, чтобы он остался в детском саду за новую игрушку.
14 Учите ребёнка: самостоятельно играть; общаться с детьми; обращаться за помощью к взрослым.
15 В выходные дни В выходные дни придерживайтесь придерживайтесь режима режима детского сада. детского сада. Уделяйте ребёнку Уделяйте ребёнку больше внимания. больше внимания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.