Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Чечулин
1 Открытый урок в 9 а классе учителя математики Семикян М.Р. Алагир 2013 г.
2 Тема урока : «Решение целых неравенств с одной переменной» Цели урока: Цели урока: образовательные: закрепление навыков решения целых неравенств с одной переменной образовательные: закрепление навыков решения целых неравенств с одной переменной Развивающие: развитие познавательной активности и самостоятельности, умения обосновывать свое решение, развитие навыков самоконтроля, внимания и творческих способностей. Развивающие: развитие познавательной активности и самостоятельности, умения обосновывать свое решение, развитие навыков самоконтроля, внимания и творческих способностей. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, чувства сопереживания, чувства ответственности, воспитание культуры поведения в коллективе Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, чувства сопереживания, чувства ответственности, воспитание культуры поведения в коллективе Социально-психологические: развитие способности проявлять себя в различных социальных ролях- исполнителя, эксперта, исследователя, помощника; обучение культуре общения в коллективе. Социально-психологические: развитие способности проявлять себя в различных социальных ролях- исполнителя, эксперта, исследователя, помощника; обучение культуре общения в коллективе.
3 Задачи урока: Задачи урока: отработать алгоритм решения неравенств. отработать алгоритм решения неравенств. Самостоятельно применять полученные знания, умения, навыки. Самостоятельно применять полученные знания, умения, навыки. Осуществлять их перенос в новые условия. Осуществлять их перенос в новые условия.
4 Домашнее задание
5 Квадратные неравенства Неравенство вида ах²+вх+с
6 Чтобы решить квадратное неравенство методом парабол, надо: 1. рассмотреть функцию у=ах²+вх +с, определить направление ветвей; 2. решить квадратное уравнение ах²+вх+с=0; 2. решить квадратное уравнение ах²+вх+с=0; 3. схематически построить параболу, учитывая направление ветвей и точки пересечения с осью х; 4. учитывая знак неравенства, выбрать нужные промежутки и записать ответ. 4. учитывая знак неравенства, выбрать нужные промежутки и записать ответ.
7 Чтобы решить неравенство методом интервалов надо: В правой части получить ноль; В правой части получить ноль; Левую часть разложить на множители и приравнять к нолю; Левую часть разложить на множители и приравнять к нолю; Найти корни уравнения; Найти корни уравнения; Отметить их на числовой прямой в порядке возрастания; Отметить их на числовой прямой в порядке возрастания; Определить знаки выражения в каждом из получившихся интервалов; Определить знаки выражения в каждом из получившихся интервалов; Учитывая знак неравенства, выбрать нужные интервалы и записать ответ. Учитывая знак неравенства, выбрать нужные интервалы и записать ответ.
8 Найди решение f (x)>0,запиши ответ.
9 f (x)
10 f (x)>0
11 f (x)> 0
12 F (x)
13 f(x) < 0
14 Найди ошибку
15 Проверяем!
16 Проверяем!
17 Как решить?
18 Домашнее задание 241 б)в), 241 б)в), 245 ж)з), 245 ж)з), Экз. В-6 12,15 СТР 28 Экз. В-6 12,15 СТР 28
19 До свидания! Спасибо за работу на уроке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.