Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Шпитонцева
1 Взрывной рост доверия от покупателей на сайте 26 сентября 2014 Казань, IT-парк
2 Оборот 2013 – 21 млн руб. SEReputation – платформа для создания репутации и защиты от клеветы в интернете. 27 full-time сотрудников; 100 сайтов отзывов под управлением с более 1 млн. компаний. Виталий Шендрик Виталий Шендрик Основатель и генеральный директор SEReputation SEO PRSMM
3 Как изменяется покупательское поведение в сфере страхования в современном цифровом мире? Какую роль играют новые медиа- и социальные/мобильные службы при принятии решения о покупке страховки? Насколько эффективны традиционные рекламные методы при выборе того или иного продукта? Ответим на вопросы
4 Традиционная 3-этапная ментальная модель маркетинга
5 Новая ментальная модель маркетинга
6 Принятие решений в режиме онлайн взлетает до небес, онлайн маркетинговые бюджеты – нет.
7 Когда? Сроки покупки За какое время покупатели начинают задумываться о приобретении новой страховки и обновлении старой? Что? Использование источников Какие традиционные и новые медиа-источники используют покупатели при выборе новой страховки? Насколько? Вопрос влияния Какое влияние на принятие окончательного решения оказали те или иные источники? Почему? Поиск информации Почему покупатели для поиска необходимой информации предпочитают использовать Интернет? Какую именно информацию они искали в процессе выбора подходящего варианта? Кейс покупка страховки
8 Время с момента принятия решения о покупке до непосредственного приобретения
9 Люди, приобретающие страховку, прибегают к помощи в среднем 11.7 источников информации, прежде чем принять решение о покупке Каждый источник использует в среднем 26% покупателей
10 Нулевой Момент Истины (НМИ) занимает лидирующее положение во всех исследованиях Использованные источники - сверх средних 26%
11 Наиболее влиятельные источники для покупателей страховки
12 Поведение покупателей после совершения покупки
13 Измените свою ментальную модель маркетинга, включив в неё НМИ, и вы получите существенное конкурентное преимущество, потому что вы дотянитесь до покупателей, которые принимают решения до того, как войдут в магазин.
14 Основные тезисы Путь современного покупателя в сфере страхования может быть крайне длинным. Подавляющему большинству людей требуется месяц и даже больше, чтобы перейти от решения к действию. Чтобы они принимали решение в вашу пользу, нужно присутствовать во всех их каналах взаимодействия с информацией. Стимулирующие источники эффективны для ознакомления покупателей с репутацией компании.
15 Что используется для создания платформы Отраслевые порталы Форумы Соцсети Сайты отзывов Ретаргетинг Блог Видео маркетинг
16 Отраслевые порталы Дружим с редактором, размещаем контент Ставим лого портала к себе на сайт 1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ
17 1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Форумы Договариваемся с лидерами мнений (commentshop.ru) Создаем нескольких своих лидеров Создаем официальную тему
18 1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Социальные сети Создаем недельный контент-план для ведения сообществ Создаем аккаунт персоны для: А) общения в сообществе Б) добавления в друзья ЦА В) общения с посетителями сайта (socfishing.ru) Везде используем ссылку на свои соцаккаунты, в том числе и в печатных материалах Выводим виджет на сайт
19 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Сайты отзывов Создаем страницу на yell.ru с дизайном и кабинетом В бизнес-процессы вводим мотивацию клиентов оставлять отзывы Выводим отзывы у себя на сайте
20 1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Ретаргетинг Яндекс Директ Google adwords Adroll.com Target.mail.ru Vk.com
21 1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Блог Дает трафик из поиска Использовать как повод обратиться к подписчикам
22 1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Видео Снимаем видео, размещаем на youtube Выводим видео на сайте
23 маркетинг Mailchimp.com Формы подписки интегрируем в сайт Даем ценность за КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ
24 Вывод Можно бороться за цены, а можно бороться за репутацию, отношение и бренд, тем самым повышая неценовую конкурентоспособность, с целью продавать дороже и больше!
25 А что можно найти в интернете о Вашей компании? Спикер: Виталий Шендрик Основатель SEReputation.ru facebook.com/vitshen (495) Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, дом 4-2, офис 303, 305, 208, 214
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.