Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Швырева
1 ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Разработчики: Футчик Лионна Донатовна - практикующий психолог, директор научно- исследовательского социально-инновационного предприятия «Лисекон» (Лицензия Минздрава РБ 12 от ), победитель и лауреат городского и областного конкурса «Лучший предприниматель года», автор антистрессовой программы, участница первого конгресса женщин-предпринимателей в г. Женеве. Матюшкова Светлана Дмитриевна – зам. директора по научной работе научно- исследовательского социально-инновационного предприятия «Лисекон», ст. преподаватель кафедры социально-педагогической работы УО «ВГУ им. П.М. Машерова», участник программы женского лидерства в Беларуси, автор более 60 публикаций по гендерным проблемам, социальной работе и т.д.
2 Нет ничего проще, а вместе с тем и сложнее процесса человеческого общения. В нем источник наших радостей и огорчений, надежд и успехов.
3 Актуальность компетенции Деловое общение необходимая составляющая человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости и т.д. Деловое общение необходимая составляющая человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости и т.д. Деловое общение способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. Деловое общение способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами.
4 Цель: Научиться управлять процессом делового общения. В процессе обучения будут рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; социально-психологические основы делового общения, его природа; психология бизнеса; психология бизнеса; внешний и внутренний имидж; внешний и внутренний имидж; улучшение отношений с клиентом; улучшение отношений с клиентом; общение как коммуникация и взаимодействие; общение как коммуникация и взаимодействие; стороны общения; стороны общения; этика делового общения; этика делового общения; сущность и причины конфликтов; сущность и причины конфликтов; управление конфликтной ситуацией; управление конфликтной ситуацией; предупреждение и ликвидация конфликтов; предупреждение и ликвидация конфликтов; механизмы воздействия в процессе общения; механизмы воздействия в процессе общения; умение слушать и слышать; умение слушать и слышать; умение эффективно говорить; умение эффективно говорить; технологии делового общения; технологии делового общения; этикет в деловом общении. этикет в деловом общении.
5 В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ: Определять тип собеседника, выявлять его потребности; Определять тип собеседника, выявлять его потребности; Определять эмоциональное состояние своё и собеседника; Определять эмоциональное состояние своё и собеседника; Определять уязвимые места в модели собственного поведения при деловом общении; Определять уязвимые места в модели собственного поведения при деловом общении; Строить эффективные отношения с клиентом и коллегами; Строить эффективные отношения с клиентом и коллегами; Эффективно решать конфликтные ситуации; Эффективно решать конфликтные ситуации; Увеличить собственную профессиональную успешность; Увеличить собственную профессиональную успешность; Моделировать положительный эмоциональный фон на рабочем месте; Моделировать положительный эмоциональный фон на рабочем месте; Строить собственную антистрессовую программу. Строить собственную антистрессовую программу.
6 Овладение компетенцией предусматривает следующие формы и методы: Тренинг Тренинг Лекции Лекции Практикум Практикум Мозговой штурм Мозговой штурм Ролевые игры Дидактические игры й Решение конфликтных ситуаций Анализ конкретных ситуаций
7 Курс включает в себя учебные дисциплины, которые связаны с «Психологией делового общения» и формируют профессиональную компетентность: Социальная психология; Социальная психология; Психология конфликта; Психология конфликта; Психологическое консультирование; Психологическое консультирование; Психология личности; Психология личности; Психодиагностика; Психодиагностика; Педагогическая психология. Педагогическая психология.
8 Спецкурс рассчитан на: студентов, менеджеров по управлению персоналом, работников кадровых отделов, всех тех, кому интересна данная тема всех тех, кому интересна данная тема
9 Мы не должны останавливаться в своих поисках… Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.