Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Юркова
1 Клинский муниципальный район Московской области Герб (эмблема) общеобразовательной организации Фото (10Х10, хорошего разрешения) общий вид здания школы Муниципальное общеобразовательное учреждение – Высоковская средняя общеобразовательная школа 4 Стандарт организации работы общеобразовательной школы
2 II.Направление – внутреннее пространство здания 2. Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов БЫЛО СТАЛО
3 II.Направление – внутреннее пространство здания 3. Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) БЫЛО СТАЛО
4 II.Направление – внутреннее пространство здания 4. Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) БЫЛО СТАЛО
5 II.Направление – внутреннее пространство здания 5. Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта БЫЛО СТАЛО
6 II.Направление – внутреннее пространство здания 6. Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) БЫЛО СТАЛО
7 II.Направление – внутреннее пространство здания 7. Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) БЫЛО СТАЛО
8 II.Направление – внутреннее пространство здания 7. Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) БЫЛО СТАЛО
9 II.Направление – внутреннее пространство здания 7. Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) БЫЛО СТАЛО
10 II.Направление – внутреннее пространство здания 7. Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) БЫЛО СТАЛО
11 II.Направление – внутреннее пространство здания 8. Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) БЫЛО СТАЛО
12 II.Направление – внутреннее пространство здания 9. Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) БЫЛО СТАЛО
13 II.Направление – внутреннее пространство здания 10. Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) БЫЛО СТАЛО
14 II.Направление – внутреннее пространство здания 11. Холл, коридор БЫЛО СТАЛО
15 II.Направление – внутреннее пространство здания 12. Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно- информационный центр БЫЛО СТАЛО
16 II.Направление – внутреннее пространство здания 13. Медицинский блок (лицензия, функционирование) БЫЛО СТАЛО
17 II.Направление – внутреннее пространство здания 14. Кухонный блок (пищеблок) БЫЛО СТАЛО
18 II.Направление – внутреннее пространство здания 15. Столовая (обеденный зал, буфет) БЫЛО СТАЛО
19 II.Направление – внутреннее пространство здания 16. Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) БЫЛО СТАЛО
20 II.Направление – внутреннее пространство здания 17. Учебная группа помещений БЫЛО СТАЛО
21 II.Направление – внутреннее пространство здания 18. Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) БЫЛО СТАЛО
22 II.Направление – внутреннее пространство здания 19. Универсальные помещения для групп продлённого дня БЫЛО СТАЛО
23 II.Направление – внутреннее пространство здания 20. Зрительный зал, актовый зал БЫЛО СТАЛО
24 II.Направление – внутреннее пространство здания 21. Методический кабинет с учительской и зоной отдыха БЫЛО СТАЛО
25 II.Направление – внутреннее пространство здания 22. Зимний сад, уголок живой природы БЫЛО СТАЛО
26 II.Направление – внутреннее пространство здания 23. Помещения для психологической разгрузки БЫЛО СТАЛО
27 II.Направление – внутреннее пространство здания 24. Кабинет психолога, кабинет логопеда БЫЛО СТАЛО
28 II.Направление – внутреннее пространство здания 25. Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) БЫЛО СТАЛО
29 II.Направление – внутреннее пространство здания 26. Отопление, вентиляция, кондиционирование БЫЛО СТАЛО
30 II.Направление – внутреннее пространство здания 27. Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света БЫЛО СТАЛО
31 II.Направление – внутреннее пространство здания 28. Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) БЫЛО СТАЛО
32 II.Направление – внутреннее пространство здания 29. Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутилированная вода) БЫЛО СТАЛО
33 II.Направление – внутреннее пространство здания 30. Естественное, искусственное и совмещенное освещение БЫЛО СТАЛО
34 II.Направление – внутреннее пространство здания 31. Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь БЫЛО СТАЛО
35 II.Направление – внутреннее пространство здания 32. Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты БЫЛО СТАЛО
36 II.Направление – внутреннее пространство здания 33. Электронные дневники БЫЛО СТАЛО
37 II.Направление – внутреннее пространство здания 34. Электронные журналы БЫЛО СТАЛО
38 II.Направление – внутреннее пространство здания 35. Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам БЫЛО СТАЛО
39 II.Направление – внутреннее пространство здания 36. АРМ учителя, ученика, администрации БЫЛО СТАЛО
40 II.Направление – внутреннее пространство здания 37. Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота БЫЛО СТАЛО
41 II.Направление – внутреннее пространство здания 38. Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы БЫЛО СТАЛО
42 II.Направление – внутреннее пространство здания 39. Дистанционное обучение (только для базовых школ) БЫЛО СТАЛО
43 II.Направление – внутреннее пространство здания 40. Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) БЫЛО СТАЛО
44 II.Направление – внутреннее пространство здания 41. кнопка тревожной сигнализации БЫЛО СТАЛО
45 II.Направление – внутреннее пространство здания 42. периметровое ограждение, освещение участка (территории) БЫЛО СТАЛО
46 II.Направление – внутреннее пространство здания 43. система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) БЫЛО СТАЛО
47 II.Направление – внутреннее пространство здания 44. система контроля управления доступом БЫЛО СТАЛО
48 II.Направление – внутреннее пространство здания 45. автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу БЫЛО СТАЛО
49 II.Направление – внутреннее пространство здания 46. система оповещения и управления эвакуацией БЫЛО СТАЛО
50 II.Направление – внутреннее пространство здания 47. Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны БЫЛО СТАЛО
51 II.Направление – внутреннее пространство здания 48. Электробезопасность, энергосберегающие технологии БЫЛО СТАЛО
52 II.Направление – внутреннее пространство здания 49. Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) БЫЛО СТАЛО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.