Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Синофонова
1 Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 15» город Донской Тульской области
2 Характеристика дошкольного учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15» расположено по адресу: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Заводская дом 1 д. Дошкольное образовательное учреждение работает с 1966 года. В ДОУ функционирует 6 групп: 4 группы общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
3 Возрастные особенности воспитанников ДОУ В ДОУ 118 воспитанников, из них детей раннего дошкольного возраста 20 детей, дошкольного возраста – 98 детей. Первая младшая группа - 20 детей Вторая младшая группа -25 детей Средняя группа - 26 детей Старшая группа - 23 детей Старшая группа компенсирующей направленности – 12 детей Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности - 12 детей
4 Основные образовательные области основной образовательной программы Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие
5 Целевые ориентиры возможных достижений ребенка Целевые ориентиры детей в раннем возрасте: ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
6 Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного возраста: ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребёнок овладевает установкой положительного отношения к миру, к разным видам руда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
7 Нормативно-правовая база основной образовательной программы ФЗ 273 от г. «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России 1155 от «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Устав МБДОУ Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования приказ 1014 от 30 августа 2013 г. Сан ПиН Локальные акты МБДОУ
8 Программы, реализуемые в дошкольном учреждении «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Логопедическая работа с детьми третьего уровня речевого развития» Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. «Программа экологического воспитания дошкольников» С.Н. Николаева Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» «Основы безопасности детей дошкольного возраста» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я-Ты-Мы!» Программа социально-эмоционального развития дошкольников 3-7 лет. О.Л. Князева.
9 Взаимодействие с семьями воспитанников Работа с родителями ведётся по четырём направлениям: 1. Информационно-аналитическое – это сбор статистических сведений о родителях группы: возраст родителей; образование; жилищно-бытовые условия; количество детей в семье; участие бабушек и дедушек в воспитании малышей. посещение родительских собраний и консультаций; присутствие родителей на детских праздниках; участие родителей в детских праздниках; участие родителей в выставках, конкурсах, вернисажах; выпуск газет; посещение «Дня открытых дверей»; помощь родителей в оснащении педагогического процесса. 2. Познавательное – обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. 3. Наглядно-информационное: информационные стенды; справочник для родителей; папки-передвижки; правовая библиотека. 4. Досуговое
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Наш адрес: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Заводская, дом 1Д. Телефон: Наш сайт: detsad-mdoy15.ucoz.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.