Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Эсаулов
1 «Кто я?» Формирование гендерной идентичности детей 4-5 лет через продуктивную деятельность. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 1» г.Чердынь, Пермский край, 2012 г.
2 «Гендер» (англ. gender –род), который обозначает социальный пол, как продукт культуры.
3 Формирование гендерной принадлежности и идентичности – одна из задач реализации образовательной области «Социализация» в детском саду, тесно связанная, в соответствии с ФГТ, с формированием семейной и гражданской идентичности.
4 Ребёнок 4-5 лет: Имеет представление о себе (имя, пол, возраст), может рассказать о себе и нарисовать себя в действии, поделиться впечатлениями; Может сравнивать своё поведение с поведением других детей (мальчиков и девочек) и взрослых; Имеет первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые, девочки нежные); Знает членов семьи и называет их по именам, свои обязанности в семье и детском саду (самостоятельно кушает, одевается, убирает игрушки после игры); Знает название страны, города и улицы, на которой живет; «Детство»
5 Решение задач через интеграцию с образовательными областями: «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Безопасность», «Художественное творчество» и др.
6 Изготовление игрушек своими руками. «Цыплята тоже бывают разные»(техника мятая бумага)
7 «Сэр Тобиас с сыновьями»(техника мятая бумага) «Принцесса и её дочки»(техника мятая бумага)
8 Мобиль «Что надену я весной?»
9 Мобиль «Что надену я зимой?»
10 Мобиль «Мои увлечения»
11 Мобиль «Девичьи секретки»
12 «Обживание» шкафчика для одежды
13 Создание альбомов гендерной идентификации
14 Мониторинг: Соответствие ребёнка своему полу 99% детей.
15 Девочки и мальчики- два разных мира! Коллективное панно из солёного теста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.