Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdirector.edu54.ru
1 Open Space 7 апреля 2009 года Добро пожаловать!
2 Технология Open Space (Технология Открытого Пространства, ТОП) Автор методики: Харрисон Оуэн (США) Открытое Пространство – самоорганизующийся способ проведения в жизнь действия через общение, который поддерживает творчество и лидерские качества участников
3 Когда используется метод Open Space? Когда ситуация сложна; Когда необходимо срочное решение; Когда задачу решает большое количество участников; Когда участники ищут инновационные и продуктивные способы работы; Когда необходимо привлечь все заинтересованные стороны для принятия решения; Когда существующий в обществе конфликт сдерживает способность к изменению; Когда невозможно представить заранее, каким будет результат;
4 Каковы будут результаты работы? Планы действий и рекомендации разрабатываются непосредственно в ходе обсуждения; Отчет о ходе работы создается во время самого процесса; Участники берут на себя ответственность за то, что происходит, и за то, что не происходит; Работа в Открытом Пространстве дает энергию, приводит к совместному лидерству;
5 Четыре принципа Open Space Кто бы ни пришел – это правильные люди; Что бы ни произошло – это единственное, что могло произойти; Когда бы процесс ни начался, это правильное время; Когда процесс закончился, он закончился;
6 Один Закон Open Space Закон Двух Ног «Если Вы оказались в месте, где не можете сделать существенный вклад в работу или чему-нибудь научиться, используйте свои две ноги и перейдите туда, где Вы сможете это сделать».
7 Закон Двух Ног: Ограничивает эгоцентризм; Задает ответственность; Создает шмелей и бабочек;
8 Шмели – люди, которые широко пользуются свободой: активно используют свои две ноги и постоянно перемещаются из одной группы в другую. Их вклад в работу – опыление и скрещивание: они делятся своими идеями с различными группами, делая их дискуссии более глубокими и разнообразными.
9 Бабочки – люди другого сорта. Они не подключаются к дискуссиям и на первый взгляд кажется, что они вообще не участвуют в работе. Но это не так. Их вклад в работу – создание островков тишины и покоя, где может родиться новый, еще не исследованный вопрос. Разговор и дискуссия с ними неизбежно становится значимой.
10 «Оптимизация критериев качества политехнического образования и ресурсов сетевого взаимодействия» Open Space 7 апреля 2009 Вопрос/интерес: Результаты/Рекомендации/Соглашения: Сформулируйте, пожалуйста (кратко/просто/ясно) Созывающий: Участники:
11 Церемония с Палочкой Говорящего (обсуждение результатов) У кого в руках палочка – тот и говорит, а все остальные слушают; Нет временных ограничений и говорящего никто не прерывает; У говорящего должно быть что-то, что он хочет сказать, и он должен постараться сказать это ясно и прямо;
12 Оптимизация критериев качества политехнического образования и ресурсов сетевого взаимодействия 7 апреля 2009 года Будьте готовы к сюрпризам!
13 1.Сформулировать определения: Политехническое образование; Политехническая школа; Политехническое обучение; Трудовое воспитание; Трудовое обучение; Технологическое обучение. 2.Сформулировать определения: Качество политехнического образования; Норма качества политехнического образования; Компетенция. 3.Дать понятие сетевого взаимодействия, предложить различные формы сетевого взаимодействия на различных уровнях образования (среднее образование, начальное профессиональное и среднее профессиональное образование, высшее образование); 4.Рассмотреть ресурсы сетевого взаимодействия: ресурсы школы, учреждений НПО, СПО; 5.Рассмотреть финансы как ресурс сетевого взаимодействия (определить возможные источники дополнительного финансирования, отработать нормативную документацию по подушевому финансированию); 6.Разработать концепцию и проект заявки на участие в открытом конкурсе на получение грантовой поддержки; Круг вопросов:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.