Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Мишутин
2 Авторы проекта: Киндеева Дарья 6 «Б» Глазкова Анна 5 «Б» Онофрей Анна 5 «Б Руководитель проекта: учитель математики Шведова Наталья Алексеевна Проект «ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ»
3 Решение задач на смекалку способствует развитию ученика, что является одной из главных задач современного образования АКТУАЛЬНОСТЬ
4 Изучение методов решения задач на смекалку. ЦЕЛЬ
5 1. Изучить тему «Решение задач на смекалку». 2. Решить несколько видов задач на смекалку, самостоятельно составить алгоритм решения таких задач. ЗАДАЧИ
6 Не существует единого способа решения задач на смекалку. ГИПОТЕЗА
7 . Задачи на смекалку помогают научиться самостоятельно мыслить, развивают логику, интерес к математике. С их помощью можно ощутить связь математики с проблемами реальной жизни, подготовиться к математическим олимпиадам ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
9 У Фрекен Бок есть 9 кг муки и чашечные весы с гирькой в 200 г. Нужно за 3 раза отвесить 2 кг муки для приготовления вкуснейших плюшек. Задача 1
10 4600 г 4400 г + гирька 200 г
11 :2=2200
12 200 г гирька 200 г =2000
13 У Золушки есть три монеты : две настоящие и одна фальшивая она легче остальных. Как за одно взвеши вание на чашечных весах без гирь определить фальшивую монету ? задача 2
14 вес одна кучка одинаковый легче другой Разложим монеты на 3 кучки(по 1 монете в каждую кучку). Взвесим две кучки Монета в третей кучке Фальшивая монета в более лёгкой кучке
15 У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она по весу тяжелее настоящих. Как за три взвешивания на чашечных весах без гирь Буратино определить фальшивую монету ? Задача 3
20 ИЗ 1 ПАЛОЧКИ ПОЛУЧИТСЯ 3 ( 3=1+2) ИЗ 1 ПАЛОЧКИ ПОЛУЧИТСЯ 5 ( 5= 1+4) ПОЛУЧИТСЯ НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО
21 Работа выполнена ученицей 5« Б » класса Глазковой Анной.
22 Логическая задача 1. Встретились три подруги - Белова, Краснова и Чернова. На одной из них было черное платье, на другой - красное, на третьей - белое. Девочка в белом платье говорит Черновой : " Нам всем надо поменяться платьями, а то цвет наших платьев не соответствует фамилиям " Кто в какое платье был одет ?
23 БЕЛОЕЧЕРНОЕКРАСНОЕ Белова - Чернова - - Краснова + - ТАБЛИЧНЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ
24 БЕЛОВА ЧЕРНОВА КРАСНОВА
25 На острове есть два города А и В. В городе А живут правдивые люди, а в городе В – лгуны. Путешественник встретил островитянина на дороге, соединяющей эти города. Он не знал, в какой стороне находится какой город и кем был островитянин - правдивым человеком или лгуном, но, задав один вопрос сумел определить положение городов. Какой он задал вопрос ? ЗАДАЧА
26 ВЫ ЖИВЕТЕ В ЭТОМ ГОРОДЕ ?
27 В математике существуют различные виды задач на смекалку Методы решения таких задач заключается в логическом анализе условия, выборе соответствующих законов математики и оптимального пути решения. Нет универсального способа решения всех видов задач на смекалку, каждая задача решается своим способом Заключение
28 Дорогие ребята! Желаем вам успехов в изучении математики! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.