Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtm.samgtu.ru
1 Факультет «Машиностроения и автомобильного транспорта» Самарский Государственный Технический университет
2 КАФЕДРА «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ» СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ ПРОИЗВОДСТВА И БИЗНЕСА»
3 В последние годы руководители машиностроительных предприятий уделяют огромное внимание технологическим инновациям, позволяющим интенсифицировать производство, снизить его издержки, повысить доходность бизнеса, улучшить технико-экономические показатели работы фирмы.
4 Как правило, на каждом предприятии сформирован свой «портфель инновации», но проблема в том, что некому оценить экономический эффект от их внедрения: Экономисты не разбираются в технологиях производства, а инженеры не умеют рассчитывать финансовые показатели. Экономисты не разбираются в технологиях производства, а инженеры не умеют рассчитывать финансовые показатели.
5 Таким образом, возникла необходимость « добавить экономики» в профессиональную подготовку современных инженеров, научить их разрабатывать бизнес-планы инновационных проектов, оценивать конкурентоспособность выпускаемой продукции, прогнозировать объемы сбыта и результаты внедрения нового технологического оборудования.
6 Поэтому на кафедре «Технология машиностроения» была открыта новая специализация «Технология и менеджмент производства и бизнеса» (Лицензия УМО-АМ 66/55 от г.)
7 Цель: Подготовка технических специалистов: с широким кругозором, с широким кругозором, экономическим мышлением, экономическим мышлением, специальными умениями и навыками менеджеров машиностроительного производства среднего и высшего звена. специальными умениями и навыками менеджеров машиностроительного производства среднего и высшего звена.
8 Студенты, обучающиеся по этой специализации, изучают дополнительно к основным техническим дисциплинам следующие учебные курсы: Технологический бизнес и аудит Технологический бизнес и аудит Менеджмент в сфере инновационных технологий Менеджмент в сфере инновационных технологий Маркетинг в технологической фирме Маркетинг в технологической фирме Компьютерные технологии Компьютерные технологии
9 Выпускники этого направления профессиональной подготовки имеют большие возможности для профессионального роста. Они могут работать технологами и конструкторами, знающими, как предложенные ими новые технологии или конструктивные улучшения могут повлиять на доходы предприятия, а так же стать специалистами маркетинговой службы, открыть свой бизнес, связанный с производственным предпринимательством.
10 Факультет « Машиностроения и автомобильного транспорта» Специализация « Технология и менеджмент производства и бизнеса» ПРИХОДИТЕ К НАМ УЧИТЬСЯ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.