Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Нохрин
1 МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин »
2 Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного образования на основании и в соответствии лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, полученными в порядке установленном действующим законодательством
3 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗВАНИЯ В МКДОУ "ДСКВ 14 «Дельфин»"определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
4 Цели деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы. Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
5 Виды детской деятельности при реализации целей программы : Игровая Коммуникативная Трудовая познавательно-исследовательская Продуктивная Художественно – эстетическая Чтение
6 Возрастные этапы освоения программы дошкольного образования : с 2- х до 3- х лет – первая младшая группа ; с 3- х до 4- х лет – вторая младшая группа ; с 4- х до 5- ти лет – средняя группа ; с 5- ти до 6- ти лет – старшая группа ; с 6- ти до 7- ми лет – подготовительная к школе группа.
7 Приоритетное направление в осуществлении образовательной деятельности в ДОУ Осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.
8 Режим занятий в ДОУ Для детей раннего возраста от 2 до 3 лет непрерывная непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.
9 Режим занятий в ДОУ Для детей дошкольного возраста непрерывная непосредственно образовательная деятельность составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) не более 2 часа 45 минут в неделю, в средней группе (дети пятого года жизни) не более 4 часов в неделю, в старшей группе (дети шестого года жизни) не более 6 часов 15 минут, в подготовительной (дети седьмого года жизни) не более 8 часов 30 минут. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. В середине непрерывной непосредственно образовательной деятельности проводят физкультминутку. Перерывы между непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляют не менее 10 минут. Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки не должен превышать объем, установленный действующими санитарными правилами и нормативами.
10 Реализуемые программы в МКДОУ « ДСКВ 14 « Дельфин »: Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; Л.И.Плаксина «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида для слабовидящих детей (детский сад – начальная школа), рекомендована управлением реабилитационного и специального образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации,1997 г.; Г.А.Каше, Т.Б.Филичева «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (для детей подготовительной к школе группы); Наш дом – Южный Урал: программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики/ сост. Е.С. Бабунова, В.И. Турченко Программа «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под ред. С.Г.Шевченко, Р.Д.Тригер, Г.М.Капустина, И.Н. Волкова
11 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» родители являются не только равноправными, но и равно ответственными участниками образовательного процесса.
12 Основные формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников. родительские собрания ; индивидуальные и групповые консультации беседы ; родительские тренинги ; практикумы ; родительские чтения ; педагогические гостиные ; круглые столы ; устные журналы и др.
13 Формы работы с родителями Анкетирование родителей с целью выявлению интересов и пожеланий родителей; Приглашение родителей на детские праздники и развлечения с целью демонстрации успехов детей Приглашение представителей родительского комитета на заседания Совета педагогов. Совместная деятельность: привлечение родителей к организации праздников, участие в совместных мероприятиях с целью распространение лучшего опыта семейного воспитания.
14 Информация о нас на сайте
15 Основная образовательная программа МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.