Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Скуратова
1 Творческие конструкторские и диагностические игровые среды для социально-личностного и познавательного развития дошкольников
2 АКТУАЛЬНОСТЬ Важной задачей этапа дошкольного образования является формирование готовности детей к вхождению в информационно-образовательную среду школы, неотъемлемой составляющей которой являются ИКТ. Новые образовательные стандарты требуют новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ, к подбору средств учебно- воспитательного процесса и способов развития и обучения детей. Мультимедийные средства используются педагогами: при обучении, знакомстве с новым материалом при закреплении пройденного, индивидуальном развитии способностей при диагностики и коррекции
3 ! К каждой программе разработаны методические рекомендации для педагога развитие творческих способностей, мыслительной деятельности развитие речевых навыков знакомство с окружающим миром формирование математических представлений патриотическое и нравственное воспитание социальное и культурное воспитание логокоррекция, психокоррекция Предлагаемые мультимедийные издания помогут педагогам решить ключевые задачи развития и обучения дошкольников: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ Среди представленных продуктов имеется ряд программа, предназначенных для организации проектной деятельности детей. Они позволяют экспериментировать, анализировать, синтезировать, моделировать и реализовывать свои проекты.
4 ! Обучение и развитие через творчество Моделирование и конструирование, аппликация, художественно- декоративная деятельность. Создание образов, сюжетов, моделей объектов окружающего мира, которые можно использовать в предметной деятельности, в игре. Формирование умения планировать свои действия, самостоятельно выстраивать свою работу, ориентируясь на результат. Максимальное раскрытие индивидуальных способностей. Интерактивные конструкторские среды – серия программ «Фантазеры» «Фантазеры. Волшебный конструктор» «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество» «Фантазеры. Моя страна» «Фантазеры. Путешествие в космос»
5 «Фантазеры. Волшебный конструктор»
7 Взаимосвязь компьютерного творчества и собственного практического опыта ребенка.
8 «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество»
10 «Фантазеры. Путешествие в космос»
11 «Фантазеры. Моя страна» ! Готовится к выпуску
12 Интерактивные конструкторские среды – серия программ «Проектная деятельность» Особенности серии: Организация проектной деятельности на основе познавательной и творческой активности Реализация интегрированного обучения Формирование навыков компьютерного творчества Формирует исследовательские, коммуникативные, информационные, презентационные, рефлексивные компетенции и умения Для педагогов программы станут помощником в разработке интерактивных дидактических материалов к занятиям, для детей – инструментом выполнения творческих и исследовательских проектов.
13 «Проектная деятельность. Музыкальный конструктор» С помощью программы дети смогут составлять ритмические рисунки, соединять звуки музыкальных инструментов и звуки предметов окружающего мира, сочинять, проигрывать и записывать простые и сложные мелодии, объединяя в ансамбль звучание нескольких инструментов. Вариативное содержание и разнообразный инструментарий дадут возможность педагогу использовать программу не только для музыкального развития детей, но и на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, формированию математических представлений, а также при проведении культурно-досуговых мероприятий.
14 «Проектная деятельность. Рисуем и считаем» Программа предназначена для знакомства детей с возможностями информационно- коммуникационных технологий, развития навыков компьютерного рисования, дизайна, формирования основ алгоритмизации, умения считать и сравнивать числа, а также развития речи. В программе дошкольники смогут рисовать, создавать несложные буклеты и открытки, считать предметы при помощи пиктограмм, самостоятельно выстраивая их, создавать простые игровые модули с движущимися объектами, работать с элементарными базами данных. ! Готовится к выпуску
15 Игровые диагностические среды Изучение правил безопасного поведения на природе и в обществе Формирование навыков адекватного поведения в различных неожиданных и опасных ситуациях Развитие экологического сознания и воспитание основ культуры здорового образа жизни Мониторинг сформированности знаний в рамках тематики Специальный наглядный раздел для работы в режиме обучения Диагностика проводится в форме игры. Результаты детей представляются в виде отчетов с интерпретация ми ответов. «Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей»
16 Тематические разделы программы: Безопасность на дорогах и в транспорте Безопасность собственной жизнедеятельности Бережем свое здоровье Безопасный отдых на природе Съедобное и несъедобное «Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей»
17 «Диагностическое лото. Социально-личностное развитие дошкольника» Специализированная компьютерная программа для работы детских психологов Диагностика и коррекция эмоционально-личностного и социального развития ребенка Выявление трудности и проблем в развитии, во взаимоотношениях с окружающими, в адаптации к социуму Выявление трудностей внутрисемейных взаимоотношений Тесты в игровой форме База отчетов с психологи- ческой интерпретацией результатов Игровые диагностические среды
18 Тематические разделы программы: Ребенок в социуме (эмоциональное состояние ребенка в жизненных ситуациях, в межличностном общении, в детском саду) Семья глазами ребенка (отношение ребенка к каждому члену семьи, эмоциональная оценка ребенка членов семьи по их отношению к жизненным ситуациям) «Диагностическое лото. Социально-личностное развитие дошкольника»
19 Спасибо за внимание! Контактная информация Кремлёва Алла Юрьевна Тел.: (495) Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.