Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Рыбникова
1 ПМК « филологических дисциплин »
2 Состав ПМК : В уч. году в ПМК филологических дисциплин : Председатель : Срукова Ю. Ю. Преподаватели высшей категории : Сокурова Л. М., Лихова А. Х., Шалимова Н. Е., Бжихатлова Э. А., Токбаева А. М., Мукожева Л. Преподаватели первой категории : Жанатаев Х. М., Унатлокова Д. М., Гуппоева А. С.
3 За истекший учебный год работа ПМК велась по нескольким направлениям : 1. организационно - учебная работа ; 2. методическая работа ; 3. внеклассная работа со студентами. 4. контроль учебного процесса
4 Продолжить исследовательскую работу в режиме формирования саморазвития личности студентов средствами предмета. Повысить качество преподавательской деятельности, связанной с задачами темы исследования через использование : интеграцию смежных дисциплин ; использование инновационных технологий в практике преподавания ; обучающие семинарские занятия ; курсы повышения квалификации ; взаимопосещение уроков ; изучение методической литературы ; работу с ИНТЕРНЕТ Продолжить работу над качеством профессиональной подготовки студентов, как через общеобразовательные, так и исследовательскую деятельность, педагогическую практику.
5 повышение компетентности учителя в условиях внедрения новых стандартов ; - внедрение ИКТ - технологий в процессе обучения ; - организация работы со способными студентами ; - повышение мотивации к обучению у слабоуспевающих учащихся. - совершенствование методик, использование современных технологий, повышение эффективности учебных занятий ; - выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов МО ; - повышение успеваемости и качества знаний студентов ; - повышение мотивации у студентов на углубление знаний в результате самостоятельной и исследовательской работы.
6 П РЕПОДАВАТЕЛЯМИ БЫЛИ СОСТАВЛЕНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ, В КОТОРЫХ ОТРАЖЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ПУНКТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. И НДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ РАССМОТРЕНЫ, ОБСУЖДЕНЫ И УТВЕРЖДЕНЫ НА ЗАСЕДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОБСУЖДЕНИЕМ НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫХ МОМЕНТОВ.
7 рабочие программы по дисциплинам :« русский язык », « литература », « кабардинский язык », « балкарский язык », « литература народов КБР » по четырём профилям :; - календарно - тематические планы по дисциплинам :« русский язык », « литература », « кабардинский язык », « балкарский язык », « литература народов КБР » по четырём профилям ; - методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по четырём профилям ; - методические рекомендации по организации практической работы студентов по четырём техническому, социально - экономическому, естественнонаучному и гуманитарному профилям ; календарно - тематические планы - по дисциплинам :« русский язык », « литература », « кабардинский язык », « балкарский язык », « литература народов КБР » ; - рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов ; - методические указания по организации практических работ студентов ;
8 Лихова А. Х. « Тестирование как средство педагогической диагностики и как форма контроля знаний » Шалимова Н. Е. « Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса к предмету » Гуппоева А. С. « Использование ЦОР для повышения качества образования » Сокурова Л. М. « Контроль и учет знаний обучающихся на уроках русского языка и литературы » Срукова Ю. Ю. « Формирование практической грамотности на уроках русского языка » Бжихатлова Э. А. « Деятельностные технологии – путь сопровождения слабоуспевающего учащегося к цели » Токбаева А. М. «»
17 1 место : Тазова Алиса ( гр. М -1) 2 место : Дегтяренко Оксана ( гр. 102) 3 место : Керефова Арина ( гр. П -3)
19 1 место : Бахов Жабаги ( группа М -3) 2 место : Дегтяренко Оксана ( группа 102) 3 место : Темирканова Марина ( группа П -3)
22 1. Токбаева А. М. : Роман - эпопея « Война и мир »: 1 том. Изображение светского общества. Анализ эпизода « В салоне Шерер ». 2. Гуппоева А. С. : « Роман И. С. Тургенева « Отцы и дети ». Идейно - художественное своеобразие. Смысл названия. Споры вокруг романа »
23 1. « Художественная концепция национального характера в формировании прозы Алима Кешокова ». 2. « Достойный сын горных вершин ».
24 Унатлокова Д. М.« Курсы повышения квалификации кураторов » Преподаватель Шалимова Н. Е.: курсы повышения квалификации НОУ ВПО « Российский новый университет » г. Москва по программе « Развитие устной и письменной речи при изучении русского языка как неродного » в объеме 72 часа рег. номер 4450 (2013 г.) ( проект Министерства образования и науки РФ в РосНОУ ); прошла дистанционное обучение по программе « Использование мультимедийного контента материалов по русской поэзии XIX – XX веков и инструментальных средств поддержки проектной деятельности учащихся для изучения русского языка как неродного » в объеме 36 часов в 2013 году. Обучение организовано Национальным фондом подготовки кадров, г. Москва ; прошла обучение в ИПК и ПРО КБГУ по программе " Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий при электронном и дистанционном обучении " 72 часа ( май 2014 г.). В данный период обучается по дополнительной профессиональной образовательной программе переподготовки кадров для специалистов образовательных учреждений по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации « Русский язык как государственный язык Российской Федерации » в объеме 540 часов с получением диплома о профессиональной переподготовке. Обучение очно - заочное, Санкт - Петербургский государственный университет, факультет филологии. Окончание обучения – июль 2014 г. участвовала во Всероссийской Педагогической видеоконференции «Google- сфера как инструментарий системно - деятельностного подхода при реализации ФГОС » ( октябрь 2103 г.).
25 Бжихатлова Э. А. Дистационные курсы ИПК т ПРО по теме « Русский как неродной »2013 г, курс обучения по программе « Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ » Срукова Ю. Ю. :1.« Функционирование русского языка как государственного языка РФ » 2. « Организация самостоятельной работы студентов в рамках компетентностной модели выпускника »
26 Проведение преподавателем Шалимовой Н. Е. Мастер – класса для методистов и заведующих кафедрами СПО по теме « Использование возможностей образовательной платформы MOODLE в работе преподавателя ». Шалимова Н. Е создала свой курс на платформе MOODLE « Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ».
27 преподаватель Кол - во студент ов успевают Не успевают Успеваемость ( в %) качество ( в %) Средний балл На 5 На 4 На 3 На 2 1. Сокурова Л. М ,8 2. Унатлокова Д. М ,3 3. Лихова А. Х ,5 4. Срукова Ю. Ю ,7 5. Шалимова Н. Е Гуппоева А. С ,6 7. Бжихатлова Э. А ,8 Итого : ,4
29 преподаватель Кол - во студентов успевают Не успевают Успеваемос ть ( в %) качество ( в %) Средний балл На 5 На 4 На 3 На 2 1. Сокурова Л. М ,02 2. Токбаева А. М ,9 3. Лихова А. Х ,2 4. Срукова Ю. Ю ,8 5. Шалимова Н. Е ,3 6. Гуппоева А. С ,8 7. Бжихатлова Э. А ,8 Итого : ,8
31 преподаватель Кол - во студентов успевают Не успеваю т Успеваем ость ( в %) качество ( в %) Средни й балл На 5 На 4 На 3 На 2 3. Лихова А. Х ,7 Итого : ,7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.