Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Хвостова
1 Воспитатель :Макарова.О.Г
2 Не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться!» Л.А.Венгер, А.Л.Венгер
3 Физиологический Интеллектуальный Социальный Эмоциональный
4 -Уровень физического развития. -Уровень биологического развития. -Состояние здоровья. -Состояние анализаторных систем. -Развитие мелкой моторики. -Развитие основных видов движений. -Выполнение и соблюдение основных гигиенических норм и пр.
5 - Запас системных знаний. - Ориентировка в среде. - Любознательность. - Развитие речи. - Развитие памяти. - Образное мышление. - Сенсорное развитие.
6 - Соподчинение мотивов. - Работоспособность. - Самоконтроль. - Целеполагание. - Оптимизм. - Аккуратность. - Мотивация и пр.
7 - Обучаемость. - Коммуникабельность. - Толерантность. - Нравственное развитие. - Адекватные самооценка и уровень притязаний.
8 Общее развитие(памяти,внимания и особенно интеллекта) Воспитание умения произвольно управлять собой Формирование мотивов,побуждающих к обучению
9 Воспитатель- всестороннее развитие Психолог-развитие эмоционально-волевой сферы Логопед-развитие речи и правильное произношение Дефектолог-обучает и развивает детей с отклонениями в развитии Музыкальный руководитель-развитие крупной моторики,восприятия, воображения семья
10 обеспечение двигательной активности; разнообразные,игровые формы обучения; использование игровых ситуаций для создания эмоционально значимых ситуаций; формирование детской группы, обеспечивающей чувство комфортности каждому ребенку; взаимосвязь занятий с повседневной жизнью детей и их самостоятельной деятельностью.
11 состояния здоровья и лечения основного заболевания системы работы специалистов. условий в семье и отношения родителей к ребенку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.