Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Ларькин
2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный зал
3 Художественно-эстетическое развитие Приобщение детей к театрализованной, изобразительной деятельности, музыке и художественной литературе Образовательная деятельность Формирование эстетического отношения к окружающему миру Воспитательная деятельность Развитие психических процессов, творческих способностей Развивающая деятельность
4 Познавательные Эмоциональные Волевые Ощущение, Восприятие, Мышление, Внимание Память, Воображение, Речь Эмоции, Чувства Борьба мотивов, Принятие решения, Постановка цели Средствами художественно-эстетического воспитания мы развиваем у ребенка психические процессы:
6 слушание художественных произведений, потешек; рассматривание иллюстраций Чтение художественной литературы рисование; лепка; конструирование аппликация, Изобразительная прослушивание музыкальных композиций и произведений, узнавание характера мелодии, ритма Музыкальная игры-забавы; хороводы; чтение стихотворений, сказок Театрализованная
7 Художественное творчество Музыка Чтение художественной литературы
8 Задачи художественно-эстетического воспитания Образова- тельная область: Художест- венное творчество обогащать сенсорный опыт за счет действий с предметами и народными игрушками; давать возможность наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, вызывать к ним интерес, подражать изобразительным действиям взрослого, вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок, объемную форму лепки; поощрять желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставлять возможности ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями; поощрять возникновение ассоциативных образов(в линиях, пятнах).
11 Знакомство с народными игрушками. Сенсорное развитие.
12 Лепка «Дерево»
14 Образова- тельная область: Чтение художественной литературы развивать способности слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание; знакомить с произведениями, в которых отражены явления природы, узнаваемые ребенком эпизоды, игровые и бытовые ситуации; учить выполнять игровые действия, соответствующие тексту знакомых потешек, сказок; помогать узнавать литературные произведения и их героев при многократном чтении и рассказывании; побуждать самостоятельно рассматривать книги, специально изданные для детей раннего возраста, соотносить предметы, живые объекты с рисунками и иллюстрациями, отвечая на элементарные вопросы
15 Знакомство с книгой
16 Настольный театр «КОЛОБОК»
17 Настольный театр «Курочка Ряба»
18 Игровое занятие «На лесной полянке»
19 Образова- тельная область : Музыка развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание; учить различать контрастные особенности ее звучания(громко-тихо, быстро-медленно, высокий-низкий регистр); побуждать к подпеванию и пению; развивать умение связывать движения с музыкой в сюжетных играх, упражнениях, плясках.
25 Задачи воспитателя для развития художественно- эстетической деятельности создание для ребенка соответствующей развивающей среды подобрать материал для разных видов художественно- эстетической деятельности предоставить возможность опробовать материал Исключить действия, опасные для здоровья Закреплять интерес, поддержать познавательные действия
28 Социально- моральное развитие: адаптация ребенка в коллективе; формирование элементарных способов общения; Познавательное развитие: 1. Ознакомление с окружающим миром: 2. Логико-математические представления, сенсорное развитие Развитие речи: обогащение словарного запаса, развитие коммуникативной речи Физическое развитие: выполнение упражнений дыхательной гимнастики, упражнения для развития мелкой моторики, подвижные игры Художественно- эстетическое развитие : 1. Изобразительная деятельность 2. Музыкальная деятельность
29 Познаём окружающий мир
30 Учим видеть прекрасное
31 Игровая деятельность
33 В мире театра
34 Реализуя деятельностный подход, взрослый и ребёнок черпают из неиссякаемого кладезя общечеловеческой культуры. А раннее детство – уникальный период, в котором закладываются основы всего будущего развития человека.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.