Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Чечулина
1 Оценка качества образования ребенка в ДОУ компенсирующей направленности. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга. Инструктор-методист ОЭР, учитель-логопед Машнина Елена Михайловна
2 Тема опытно-экспериментальной работы ГБДОУ 23: «Система оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (на основе ФГТ) детьми с нарушениями речи и ЗПР» Основные задачи: Разработка диагностического материала, позволяющего выстроить качественную систему оценки результатов усвоения ООП детей с нарушениями речи и ЗПР. Создание оптимальной модели взаимодействия специалистов в процессе оценки результатов освоения ООП детьми с нарушениями речи и ЗПР. Получение возможности с помощью системы оценки результатов освоения ООП дошкольного образования увидеть качество коррекционной и воспитательно-образовательной работы ДОУ. Развивать преемственные связи в современной системе непрерывного образования.
3 Мониторинг в образовании – это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об учебно-воспитательном процессе или отдельных его компонентах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой период времени и дающая прогноз его развития
4 Интегративное качество личности Критерий 1 Проявление критерия 1 Проявление критерия 2 Критерий 2 Проявление критерия 1 Проявление критерия 2 Проявление критерия 3 Овладевший средствами общения … Испытывает потребность в общении Владеет конструктивными способами взаимодействия Обращается к взрослому с вопросом Рассказывает о значимых событиях своей жизни Может договориться о правилах игры Может разрешить конфликтную ситуацию Сотрудничает с взрослым в процессе деятельности
5 Физически развитый… Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения… Способный управлять своим поведением и планировать свои действия Способный решать интеллектуально- личностные задачи Имеющий первичные представления о себе и окружении Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший умениями и навыками ВОСПИТАТЕЛЬ Инструктор по физическому воспитанию ЛОГОПЕД Музыкальный руководитель ДЕФЕКТОЛОГ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.