Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Карпухина
1 ProPowerPoint.ru
2 Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 107 «Маячок» с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников» г. Орска разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации и Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ 1155 от ) и отвечает современной концепции дошкольного образования.
3 ProPowerPoint.ru В центре образовательного процесса – активный, компетентный ребенок – художник, исследователь, инициативный и любознательный воспитанник.
4 ProPowerPoint.ru создание социальных и материальных условий (развивающей среды) для всемерной поддержки самораскрытия детей и их позитивной социализации, за счет чего достигается максимальное раскрытие интеллектуального и творческого потенциала, способностей и талантов, заложенных в каждом ребенке от рождения.
5 ProPowerPoint.ru обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
6 ProPowerPoint.ru Развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, этических и личностных качеств ребенка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.
7 ProPowerPoint.ru Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие. Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
8 ProPowerPoint.ru Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно- нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
9 ProPowerPoint.ru Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в ДОУ за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
10 ProPowerPoint.ru помогает детям самим открывать новые знания, выстраивать их в систему, применять на практике; формирует умение рефлексировать. Системно-деятельностный подход способствует раскрытию потенциала каждого ребенка, его способности к активности, творчеству, инициативности. Деятельностно-творческий подход обеспечивает развитие инициатив, желаний, интересов, склонностей ребенка. Личностный подход предполагает материально-техническое обеспечение образовательных отношений. Организационно-деятельностный подход
11 ProPowerPoint.ru Личностно-деятельностный принцип. Построение образовательного процесса в соответствии с личностными особенностями каждого воспитанника. Принцип вариативности. Свободная, самостоятельная, творческая успешная саморазвивающаяся личность рождается только в ситуации выбора, в ситуации, где нет жестко определенного единственно верного ответа на поставленный вопрос, а есть варианты, каждый из которых имеет свои возможности и ограничения. Принцип культуросообразности. Важно дать ребенку возможность почувствовать себя как хранителем культурного наследия своей семьи, страны, человеческой цивилизации, так и творцом собственной культурной реальности, способным понимать и принимать культурные различия как норму современной жизни.
12 ProPowerPoint.ru уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей); построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
13 ProPowerPoint.ru поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; защита детей от всех форм физического и психического насилия; поддержка Организацией и педагогами родителей дошкольников в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.
14 ProPowerPoint.ru Социально-коммуникативное развитие Создание условий для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
15 ProPowerPoint.ru Познавательное развитие Создание условий для развития у детей познавательных интересов, становление основ интеллектуальной культуры.
16 ProPowerPoint.ru Речевое развитие Создание условий для овладения детьми речью как средством общения и культуры.
17 ProPowerPoint.ru Художественно-эстетическое развитие Создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.
18 ProPowerPoint.ru Физическое развитие Создание условий для формирования у детей основ физической культуры и культуры здоровья через активизацию интереса и ценностного отношения к двигательной деятельности.
19 ProPowerPoint.ru Каплунова, И.Е., Новоскольцева, И.А. Ладушки: программа по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. – СПб.: КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, – 271 с. Цель программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
20 ProPowerPoint.ru Лыкова, И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.; - М.: «КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА», с. Цель программы: формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно- творческих способностей в изобразительной деятельности.
21 ProPowerPoint.ru «Наш дом – Южный Урал» под ред. Е.С. Бабуновой, Л.В. Градусовой. – Магнитогорск: Ма Гу, Цель программы: Способствовать воспитанию и развитию детей на идеях народной педагогики, помочь детям войти в мир народной культуры, сделать ее своим достоянием.
22 ProPowerPoint.ru Нормативно- правовой ресурс Материально- технический ресурс Научно- методический ресурс Кадровый ресурс Ресурсная обеспеченность программы
23 ProPowerPoint.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.