Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Новодерёжкина
1 ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Обучающая Программа
2 ЕВАНГЕЛИЗМ ДЛЯ КАЖДОГО Глава 4. Реклама для успеха Генеральная Конференция Отдел Женского служения
3 Пусть работает пресса и пусть будет задействовано каждое рекламное агентство, чтобы привлечь внимание к нашей работе. «Мы должны использовать все законные средства, лишь бы донести свет до людей. Пусть работает пресса и пусть будет задействовано каждое рекламное агентство, чтобы привлечь внимание к нашей работе. Этот прием не следует рассматривать как нечто несущественное». – Свидетельства для Церкви, т. 6, стр. 36,37
4 Цель Цель нашей рекламы состоит в том, чтобы информация о наших мероприятиях достигла местных жителей Цель нашей рекламы состоит в том, чтобы информация о наших мероприятиях достигла местных жителей чтобы они узнали о том, что происходит.
5 Если люди не узнают о том, что вы проводите встречи, они не придут. Если люди не узнают о том, что вы проводите встречи, они не придут. Это относится как к членам церкви, так и к широкой общественности. Поэтому цель нашей рекламы состоит в том, чтобы информация о наших мероприятиях достигла местных жителей, чтобы они узнали о том, что происходит.
6 Целевая аудитория Самое важное правило хорошей рекламной кампании – знать, кто является вашей целевой аудиторией. Самое важное правило хорошей рекламной кампании – знать, кто является вашей целевой аудиторией. Рекламой невозможно достичь всех, и вы, возможно, не сможете себе позволить проводить рекламную кампанию для всех групп населения.
7 Методы рекламы Эффективность различного вида рекламы зависит от той части мира, в которой вы живете, Эффективность различного вида рекламы зависит от той части мира, в которой вы живете, того, будете ли вы проводить евангелизацию в больших городах, маленьких городах или в сельской местности, и от того, будут ли вашей целевой аудиторией мужчины или женщины, молодежь или пожилые люди.
8 Вы можете использовать для рекламы газету и радио, где нужно платить за рекламу, объявления или публикацию /трансляцию очерков. Афиши лучше всего работают в небольших городах или отдельных районах. Афиши лучше всего работают в небольших городах или отдельных районах.
9 Информация к размышлению Вам необходимо решить, какой вид рекламы лучше всего сработает для вашей целевой аудитории, и что вы можете себе позволить. Вам необходимо решить, какой вид рекламы лучше всего сработает для вашей целевой аудитории, и что вы можете себе позволить. Затем наполните весь район вашей рекламой, чтобы люди знали о наступающем событии. Рекламируйте вашу программу всеми различными способами и так часто, как только сможете.
10 Специалисты говорят о том, что человеку нужно сказать о чем-то пять – семь раз, чтобы он заметил эту информацию и запомнил ее. Специалисты говорят о том, что человеку нужно сказать о чем-то пять – семь раз, чтобы он заметил эту информацию и запомнил ее.
11 Эффективная реклама Вот несколько простых правил, которые вам помогут: Существует много характеристик хорошей рекламы. Изучите рекламу других евангелистов или продукции, нацеленных на вашу целевую аудиторию. Вот несколько простых правил, которые вам помогут:
12 Пусть ваша реклама будет привлекательной и сделанной с хорошим вкусом. Шрифт должен быть разборчивым и привлекать внимание. Также важно, чтобы вокруг текста и картинок было достаточно пустого места, потому что если в буклете слишком много текста, его сложно читать. Не ставьте своей целью возбуждение вражды или вызывание споров. Не ставьте своей целью возбуждение вражды или вызывание споров.
13 Не говорите о политике и любыми средствами избегайте унижения любого служителя, церкви или религии. Никогда не используйте в рекламе грубый или двусмысленный язык. Никогда не используйте в рекламе грубый или двусмысленный язык. В некоторых культурах цвет и число имеют большое значение. Учтите этот аспект, когда будете заниматься подготовкой рекламы. Будьте выше упреков и поступайте справедливо. Будьте выше упреков и поступайте справедливо.
14 Если вы планируете в рекламе представить фото вас и вашей команды, эта фотография должна быть самого лучшего качества. Вам нужно «продать» себя и сделать так, чтобы люди захотели прийти на ваши встречи. Задавайте вопросы, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию. Задавайте вопросы, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию.
15 Говорят, что «людей не столько привлекает то, что они услышат, как то, что они могут пропустить». Поэтому вам нужно сделать так, чтобы они чувствовали, что пропустят важное событие, если не придут на встречу. Говорят, что «людей не столько привлекает то, что они услышат, как то, что они могут пропустить». Поэтому вам нужно сделать так, чтобы они чувствовали, что пропустят важное событие, если не придут на встречу.
16 Самая лучшая реклама Для получения хороших результатов необходима хорошая программа по сеянию, проведенная за несколько месяцев до евангельской программы. Исходя из вышеуказанных причин, самый лучший способ убедиться в том, что на вашу встречу придет много людей – сделать так, чтобы члены церкви привели своих друзей. Для получения хороших результатов необходима хорошая программа по сеянию, проведенная за несколько месяцев до евангельской программы.
17 Несколько последних слов о рекламе. Один из аспектов, который вызывает много споров, должны ли вы говорить о том, что встречи проводятся адвентистами. Это зависит от территории, на которой вы проводите программу, насколько высок уровень предубежденности по отношению к адвентистам и насколько хорошо адвентисты здесь известны. Несколько последних слов о рекламе. Один из аспектов, который вызывает много споров, должны ли вы говорить о том, что встречи проводятся адвентистами. Это зависит от территории, на которой вы проводите программу, насколько высок уровень предубежденности по отношению к адвентистам и насколько хорошо адвентисты здесь известны.
18 существует целый ряд средств, которые могут помочь вам увеличить число посетителей. Одно из них – программа для детей. Ее можно проводить в качестве Библейской каникулярной школы. В некоторых местах людей привлекут показ фильмов и видео. существует целый ряд средств, которые могут помочь вам увеличить число посетителей. Одно из них – программа для детей. Ее можно проводить в качестве Библейской каникулярной школы. В некоторых местах людей привлекут показ фильмов и видео.
19 Привлекайте музыкантов к участию в программе, особенно, когда вы говорите о ключевых темах, таких как учение о субботе. Посетителям всегда нравится выступление хоровых коллективов и музыкальных групп. Привлекайте музыкантов к участию в программе, особенно, когда вы говорите о ключевых темах, таких как учение о субботе. В некоторых странах люди будут регулярно посещать встречи, если они смогут получить в подарок Библию или другие книги.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.