Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Яшкевич
1 Развитие ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе «Если нет охоты учиться - учение мучительно и бессмысленно» Подготовила заместитель директора по УВР МКОУ «Мирновская СОШ 34» Черникова Наталия Викторовна
2 МКОУ «Мирновская СОШ 34»
3 Формирование ключевых компетентностей способность способность делать что-то хорошо или эффективно, это способность соблюдать установленный стандарт, применяемый в каком- либо виде деятельности; стандарт способность стандарт способность отдельной личности правильно оценить сложившуюся ситуацию и принять в связи с этим соответствующее решение, позволяющее достигнуть практического или иного значимого результата личности ситуацию личности ситуацию Не существует единого согласованного перечня ключевых компетенций
4 Формирование ключевых компетентностей Перечень ключевых компетенций основывается на главных целях общего образования Перечень ключевых компетенций основывается на структурном представлении социального опыта и опыта личности Перечень ключевых компетенций основывается на основные виды деятельности ученика, позволяющих ему овладевать социальным опытом, получать навыки жизни и практической деятельности в современном обществе
5 Формирование ключевых компетентностей обусловлено реализацией обновления содержания образования обусловлено выбором адекватных методов и технологий обучения обусловлено мотивацией обучающихся на успешное обучение МОТИВАЦИЯ направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней. (А.К. Маркова)
6 Детская мотивация к обучению оказывается разнообразной формирование духовного облика социальная компетентность способность действовать в социуме с учётом позиций других людей развитие необходимых черт характера рефлексивная компетентность готовность к поиску решения возникающих проблем на основе анализа своей информационной деятельности
7 занятия наукой придает уверенности в себе Детская мотивация к обучению оказывается разнообразной коммуникативная компетентность способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым знания об интересных людях, открытиях информационная компетентность способность совершенствовать свои знания, умения использованием разных информационных носителей
8 Осознание необходимость учёбы в будущей профессии Детская мотивация к обучению оказывается разнообразной технологическая компетентность наличие информационных знаний, умений и применение их в профессиональной деятельности наличие информационных знаний, умений и применение их в профессиональной деятельности
9 Как же выполнять задачу формирования компетентностей учеников? личностно- ориентированное обучение относится к личности учащегося и формируется только в процессе выполнения им определенного комплекса действий через поскольку
10 Содержание и методика преподавания учебных предметов специфические особенности учебных предметов + = Тема выступления: «Формирование ключевых компетентностей учащихся в образовательном процессе»
11 преодоление нежелания учиться осуществляется через перестройку личности учащегося Формирование ключевых компетентностей учащихся в образовательном процессе необходимо взять на «вооружение» методы и приёмы на преподавания данного предмета изменение мотивации учеников
12 Формирование ключевых компетентностей учащихся в образовательном процессе поддержание мотивации креативные (творческие) задания. задания с запланированным успехом задания, вызывающие интеллектуальные затруднения
13 Формирование ключевых компетентностей учащихся в образовательном процессе Ключевая идея подхода к учащимся с низкой мотивацией учения на основе психолого- педагогической диагностики учащихся разрабатывается система индивидуальных заданий осуществление образовательного маршрута
14 Формирование ключевых компетентностей учащихся в образовательном процессе Система индивидуальных заданий Цель изменение уровня учебной мотивации у обучающихся создание ситуации успеха на уроке развитие ученика в зоне его ближайшего развития
15 Формирование ключевых компетенций реализуются с помощью ИКТ - технологий Занятие кружка Подготовка внеклассного мероприятия
16 УРОКИ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ
17 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ИЗО+ МУЗЫКА
18 УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
19 Наши достижения 2011 – 2012 учебный год 3 место – районный смотр-конкурс «Школьный дворик» 3 место - смотр-выставка «Природа родного края»
20 учебный год I место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии – Ледовская Ольга (11 класс) Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку - Ледовская Ольга ( 11 класс) По географии - Фомина Дарья ( 10 класс)
21 2011 – 2012 учебный год II место в районной литературной викторине по жизни и творчеству И.А.Бунина – Ледовская Ольга (11 класс) Учитель Насонова Л.С. III место в V областной краеведческой олимпиаде – Ледовская Ольга ( 11 класс) учитель Овчинникова Х.М.
22 учебный год III место – II Международный конкурс исследовательских работ учащихся III место – II Всероссийский конкурс « Открываю мир» Черников Вадим ( 9 класс) учитель Крюкова Н.Н.
23 учебный год Iместо –Областной заочный смотр-конкурс «Хорошо ли им живётся?» I место – районный конкурс проектов по математике. Номинация «История математики» Черников Вадим ( 9 кл.) учитель Веселова М.К.
24 учебный год I место – районная краеведческая олимпиада. (Ледовская Ольга, Деденко Татьяна, Черников Вадим) (подготовила команду Овчинникова Х.М.) I место – районный турнир по шахматам. Команда: Черников Вадим, Ибодов Александр, Иванов Дмитрий (подготовил команду Андреев А.А.)
25 Наши достижения учебный год I III место – районный конкурс проектов по математике. Номинация «История математики» Деденко Татьяна (11 класс) Учитель Веселова М.К. III место – физический фестиваль «Физика – наука любознательных исследователей окружающей среды – Черников Вадим, Солопов Виталий ( 9 класс) Учитель Черникова Н.В.
26 Наши достижения учебный год II место – региональный этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды I место – творческий конкурс «Мечтайте, фантазируйте, рисуйте» - Фомина Дарья (10 класс) учитель Крюкова Н.Н.
27 учебный год Кроме этого за активное участие в различных конкурсах учащиеся нашей школы награждены грамотами и дипломами: Фомина Дарья – 9 грамот Лисицких Анастасия – 8 грамот Черников Вадим – 9 грамот Ледовская Ольга – 7 грамот
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.