Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Нагаев
1 Экологическое образование и воспитание.
2 Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на формирование системы знаний и умений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
3 Задачи школьного экологического образования: Усвоение ключевых идей, понятий и научных фактов о природе. Усвоение ключевых идей, понятий и научных фактов о природе. Понимание материальной и духовной ценности природы для общества и отдельного человека. Понимание материальной и духовной ценности природы для общества и отдельного человека. Развитие потребности общения с природой. Развитие потребности общения с природой. Сознательное соблюдение норм поведения в природе, исключающее нанесение ей вреда или ущерба. Сознательное соблюдение норм поведения в природе, исключающее нанесение ей вреда или ущерба.
4 Цели курса: Воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, бережно, ответственно относящейся к богатствам природы и общества.
5 Курс «Ознакомление с окружающим миром» А.А.Плешаков, 3 класс «Природа в опасности» «Природа в опасности» «Берегите воду» «Берегите воду» «Воздух и его охрана» «Воздух и его охрана» «Охрана животных» «Охрана животных» «Охрана растений» «Охрана растений» «Природа и мы» «Природа и мы» и т.д. и т.д.
6 Сферы внеклассной работы: Увлечение уч-ся природоохранной деятельностью; Увлечение уч-ся природоохранной деятельностью; Формирование нравственно-экологических качеств; Формирование нравственно-экологических качеств; Учёт индивидуальных особенностей; Учёт индивидуальных особенностей; Учёт интересов детей, их потребностей; Учёт интересов детей, их потребностей; Развитие творчества, изобретательности, воображения; Развитие творчества, изобретательности, воображения; Выбор материала. Выбор материала.
7 Эколого-краеведческие представления школьника 7- 9 лет: Ученик должен знать природные условия своего местожительства; Ученик должен знать природные условия своего местожительства; Узнавать охраняемые растения и животные; Узнавать охраняемые растения и животные; Знать видов птиц; Знать видов птиц; Различать ядовитые растения и грибы; Различать ядовитые растения и грибы; Знать местные охраняемые территории. Знать местные охраняемые территории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.