Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Бражникова
1 Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти детей», Ярославль, «Академия Развития», 1996 – 240 с. Презентацию подготовила педагог-психолог ГОУ ЦО 771, г.Москвы Детковская Оксана Владимировна
3 Необходимо выучить язык племени муабуту Задание 1
4 муабит – отвечаю чук – я лавку – младшие лавкус – младших ант максх – за моих
5 Скажи по-муабутски: «Я отвечаю за младших» Задание 2 Ответ: Чук муабит ант лавкус.
6 цацей – родные макс – мои амок – живут мезл – близко
7 Скажи по-муабутски: «Мои родные живут близко» Задание 2 Ответ: Махс цацей амок мезл.
8 цацейх – родным арон – люблю цезарь – помогать
9 Скажи по-муабутски: «Я люблю помогать родным» Задание 2 Ответ: Чук арон цезарь цацейх.
11 Необходимо очень быстро отвечать на вопросы
16 1.Медведь. 2.Жирным. 3. Лошадь очищает нос. 4. У лося особые копыта. 5. В гору. 6. Весной пушные звери линяют. 7. Когда вылиняет в серый цвет раньше, чем растает снег, или земля обнажится быстрее, чем беляк вылиняет. 8. Плоды пастушьей сумки похожи на сумки пастухов в старину. 9. За шипы, которыми густо усыпаны его ветки. 10. Это позволяет растениям более экономно расходовать влагу. 11. Холодная вода очень медленно проникает в растение и может закиснуть.
17 12. Капельки воды выступают как линзы, и растение на солнце может получить ожоги. 13. Камешки помогают птицам переваривать пищу. 14. Волк догоняет добычу бегом, а не ждет в засаде. 15. Хвостатая. 16. Умеют. 17. Неодинаковы. 18. Про змей. 19. Летучая мышь. 20. Летучие мыши. Летяги (полетухи). 21. В естественных подводных береговых норах. 22. Плавает всегда назад, а за пищей двигается вперед. 23.Стриж.
19 Посмотрите внимательно и постарайтесь запомнить то, что нарисовано на картинке
21 2. Нарисуйте все, что удалось запомнить. 3. Расскажите, с помощью каких приемов вы запомнили этот рисунок.
22 Вопросы для обсуждения: 1. Сколько клоунов нарисовано на картинке? 2. Как они одеты? Опишите их костюмы. 3. Есть ли какие-либо предметы в руках у клоунов? 4. Каким образом вы запомнили положение тела клоуна, его позу? 5.Вспомните, во что были обуты клоуны? Их обувь была одинаковой или чем-то различалась? 6. Все клоуны были веселыми или нет? 7. Вспомните прически клоунов.
23 4. Посмотрите на эту картинку и постарайтесь перечислить все ее отличия от предыдущей.
26 Задача: В памятной книге найдена запись. Эта запись оказалась залитою в некоторых местах чернилами так, что нельзя разобрать ни числа проданных кусков, ни первых трех цифр полученный суммы. Спрашивается, можно ли по сохранившимся данным узнать число проданных кусков и всю полученную сумму? На решение задачи дается 30 минут (!)
27 Сколько кусков сукна было продано? Сколько денег было получено?
28 2. Воспроизведите по памяти эту запись Показателями хорошея памяти являются: количество правильно запомненных слов количество правильно запомненных цифр порядок написания слов количество клякс их размеры и формы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.