Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school-rau.ru
1 Семинар- практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных компетенций». Общая информация Семинар – практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных компетенций» проводился для педагогических работников образовательных специальных (коррекционных) учреждений Калужской области. Цель семинара-практикума: распространение опыта внедрения технологий, реализующих принцип обучения деятельности. Место проведения: Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Калужской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Калужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 5 II вида имени Ф.А. Рау» Регламент работы: – – регистрация участников, кофе-брейк – –. Открытие семинара – – работа секций: 1 секция: «Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения». Проблемно – диалогическое обучение тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога. Цель технологии: научить детей самостоятельно решать проблемы. Средства технологии: открывать знания вместе с детьми. 1.Теоретические аспекты применения в урочной деятельности технологии проблемного диалога 2. Практика применения технологии проблемного диалога на уроках: урок биологии в 9 классе. урок английского языка в 11 классе. 3. Обсуждение вопросов, возникших в ходе работы секции. 2 секция: «Технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения)» Технология формирования типа правильной читательской деятельности – это «трехступенчатый» процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми книг. Цель технологии: учить детей самостоятельно понимать тексты. Средства технологии: приемы освоения текста до чтения и после чтения.
2 1.«Теоретические аспекты применения технологии формирования типа правильной читательской деятельности». 2.Практика применения технологии формирования типа правильной читательской деятельности. 3.Обсуждение вопросов, возникших в ходе работы секции. 3 секция: «Технология оценивания учебных достижений». Технология оценивания образовательных достижений дает возможность развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки. Цель технологии: развивать контрольнооценочную самостоятельность. Средства технологии: приемы и алгоритмы оценивания. 1. «Теоретические аспекты применения технологии оценивания учебных достижений. 2. Практика применения технологии оценивания учебных достижений: Урок русского языка в 3 классе. Урок математики в 12 классе. 3. Обсуждение вопросов, возникших в ходе работы секции – перерыв – презентация опыта: «Технология проектной деятельности». Технология проектной деятельности позволяет учителю специально организовать, а ученику выполнить комплекс действий по решению значимой для него проблемы с обязательным созданием (видимого) продукта. Цель технологии: создать условия при которых учащиеся приобретают знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. 1. Теоретические аспекты применения технологий проектной деятельности: 1.1. «Портфолио учащегося» (теоретическая часть, практика формирования портфолио первоклассника). Основная цель: выявить все достоинства учащегося и дать ему правильный вектор для дальнейшего развития его способностей «Портфель достижений» (практика формирования портфеля во 2 классе). «Портфель достижений» – обязательный компонент определения итоговой оценки в основную образовательную программу, дополняющую Федеральный государственный стандарт. 2. Практика организации интегрированного проекта «Вспомним, братцы, россов славу!» 3. Дидактический театр «Вспомним, братцы, россов славу!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.