Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Ярошкин
1 Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района Краснодарского края» Алексеева Е.В..
2 ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УРОКА: повышение интереса к обучению; повышение интереса к обучению; усиление обучающего эффекта средствами мультимедиа; усиление обучающего эффекта средствами мультимедиа; увеличение плотности урока; увеличение плотности урока; увеличение объема предъявляемой информации; увеличение объема предъявляемой информации; интерактивность обучения; интерактивность обучения; сочетание различных видов учебной деятельности; сочетание различных видов учебной деятельности; эстетика урока; эстетика урока; возможность тиражирования; возможность тиражирования; возможность повторного просмотра материалов урока в индивидуальном режиме. возможность повторного просмотра материалов урока в индивидуальном режиме.
3 Страшная опасность- это безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает. В.А. Сухомлинский. …Скука является самой опасной отравой. Она действует; она растет, овладевает человеком и влечет его к наибольшим излишествам. М.В. Остроградский.
4 Основные принципы мультимедийного обучения научность научность сознательность сознательность доступность доступность активности активности систематичности и последовательности систематичности и последовательности прочности усвоения знаний, умений и навыков прочности усвоения знаний, умений и навыков наглядности наглядности индивидуальный подход индивидуальный подход
5 При использовании мультимедийной презентации необходимо учитывать санитарные правила и нормы, которые регламентируют возможности применения компьютеров в учебном процессе с учетом возрастных особенностей учащихся. Непрерывная длительность занятий непосредственно с компьютером не должна превышать: - для учащихся 9 классов – 25 минут, - для учащихся классов на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором – 20 минут.
6 Сценарий урока Режиссура урока
7 Методы обучения, которые должен обеспечивать мультимедиа урок: Объяснительно-иллюстративный – лекция, объяснение, рассказ на фоне иллюстраций или видео; Закрепление изучаемого материала – контрольные и тестовые вопросы; Самостоятельная работа – выполнение заданий, опытов, лабораторных работ; Практические задания – применение знаний на практике и выработка умений и навыков; Проверка и оценка знаний, умений и навыков.
8 Применение мультимедиа на разных этапах урока. 1.Опрос. Блиц-опрос Тестирование 2. Изучение нового материала Создание опорного конспекта Использование наглядности 3. Закрепление Использование тестов Использование кроссворда Использование проблемных вопросов 4. Уроки обобщающего повторения Своя игра 5. Создание презентаций учащимися
10 Для достижения этих целей формируется система непрерывного образования, которая базируется прежде всего на: предоставлении каждому учащемуся возможности формирования индивидуальной образовательной траектории; получения общеобразовательной и профессиональной подготовки, необходимой для дальнейшего профессионального роста.
11 Вывод: Информация, передаваемая во всех компонентах УМК (традиционных и мультимедийных), должна быть научно достоверной, соответствовать современному состоянию лингводидактического материала. При этом должно быть соблюдено оптимальное соотношение между научностью и доступностью. Изучаемый материал должен развертываться с учетом таких принципов дидактики, как систематичность, последовательность, наглядность, сознательность, связь с практикой.
12 Компьютер – это величайшее достижение современной технологии, он должен стать незаменимым помощником учителя. Однако, не хотелось бы думать, что компьютер сможет его заменить.
13 ,Алексеева Е.В. Не как цель, а как еще один способ постижения мира ребенком Как источник дополнительной информации по предмету Как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся Как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя Как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка. Внедрение информационных технологий на уроке рассматривается :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.