Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgeo.metodist.ru
1 Использование личностно- ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии
2 Цель работы учителя: Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ученика Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный опыт учащегося Помочь ребёнку познать себя, самоопределиться и самореализоваться
3 Принципы работы учителя: Ученик не становится субъектом обучения, а им является Учение есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный индивидуальный, личностно значимый источник развития «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию
4 Задачи: Стимулировать ученика к образовательной деятельности Обеспечивать учащемуся возможность самообразования, саморазвития и самовыражения Предоставить ребёнку возможность выбора при выполнении заданий Способствовать повышению мотивации обучения Создать психологическую комфортность на уроке
5 При этом: Позиция учителя Инициирование субъектного опыта учения Развитие индивидуальности каждого ребёнка Признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика Позиция ученика Свободный выбор элементов учебно- воспитательного процесса Самопознание, самоопределение и самореализация
6 Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках географии Учитель Чуракова И. В. Виды технологий, используемых на уроке Проектная деятельность Технология деятельностного метода Коллективные способы обучения Разноуровневое обучение Информационные Модульное обучение
8 Радость творчества – прямой путь к здоровью. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франс Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Японская пословица В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет. Когда мыслят все одинаково, значит никто не мыслит. Гегель Деятельность – единственный путь к знанию. Б. Шоу Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт Где нет простора для проявления способностей, там нет и способностей. Людвиг Фейербах Человек есть вселенная, и да здравствует он, носящий в себе весь мир. М. Горький В затруднении содержится возможность. А.Энштейн
10 Правила коммуникации РОЛЬ АВТОРА Я умею четко и понятно выразить свою мысль РОЛЬ КРИТИКА Я могу дополнит или продолжить мысль автора при согласии. Я могу аргументированно отстоять свою точку зрения при несогласии РОЛЬ ПОНИМАЮЩЕГО Я умею слышать, слушать говорящего, могу задать вопрос на понимание услышанного
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.