Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.berdsk-edu.ru
1 Инновационные технологии – основа повышения качества образования, позволяющая гармонично развивать личность ребёнка. Использование инновационных технологий на уроках математики
2 Работа Зинченко Натальи Евгеньевны учителя математики МОУ СОШ 5
3 Инновационные технологии Технология перспективно – опережающего обучения (С.Н. Лысенкова) Основные положения: личностный подход нацеленность на успех предупреждение ошибок Дифференциация (доступность заданий для каждого) опосредованное обучение (через знающего учить незнающего) Игровые технологии Используются: в качестве самостоятельной технологии как элемент педагогической технологии в качестве формы урока или его части Технология проблемного обучения. Основа - исследовательский метод.
4 Технология проблемного обучения Правила создания проблемных ситуаций: 1.Перед учащимися ставят задания, выполнение которого потребует открытия знаний и овладения новыми умениями. 2.Задание должно соответствовать интеллектуальным возможностям учащегося. 3.Проблемное задание даётся до объяснения нового материала 4.Такими заданиями могут быть: Усвоение,формулировка вопроса, практические действия
5 Использование инновационных технологий в школе 5 Ф.И.О.Виды инновационной деятельности Благодарова Е.В.Профильное обучение, технология модульного и блочно – модульного обучения Кексель Н.А.Профильное обучение, коллективная система обучения Анисимова Н.И.Личностно – ориентированное направление Мурза Т.Н.Применение компьютерных технологий Зинченко Н.Е.Элементы игровых технологий
6 Пропорция 1.3:6=2:4 2.3:6=4:2 3.4:6=2:3 4.6:3=2:4 5.6:4=3:2 ВНВНВВНВНВ ========== ВНВНВВНВНВ ========== Верна ли пропорция? Найти произведение средних и крайних членов Поменяв местами крайние члены, проверить, будет ли верна пропорция Поменяв местами средние члены, проверить, будет ли верна пропорция
7 Взаимоконтроль (работа в парах) Самоконтроль (тест - лото), Контроль со стороны учителя Входной контроль, актуализация опорных знаний Урок введения в тему (основные понятия, алгоритмы) Отработка алгоритма. Нахождение членов пропорции, решение пропорций Расширение понятийного аппарата, решение ключевых опорных задач Решение задач от репродуктивных до творческих зачёт Анализ, корректировка знаний Контрольная многоуровневая работа Урок творчества, составление задач, кроссвордов Дидактический модуль по теме «Пропорция»
8 Приглашаем и ждём Вас в МОУ СОШ 5.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.