Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgoneu.ru
1 1 Инновационные технологии в управленческой деятельности Технология делает квалификации и знания единственным источником стойкого конкурентного преимущества. Все остальное выпадает из уравнения конкуренции. Лестер Тероу
2 2 Духовный мир Социально – политический строй Экономический способ производства Технологический способ производства Человек, семья Структура цивилизации
3 3 Код цивилизации - культура Глобальные культуры Дописьменная Письменная Экранная Код – слово Способ хранения – человек Способ передачи – речь Код – буква Способ хранения – человек + книга Способ передачи - письмо Код – цифра, образ Способ хранения – человек + машина Способ передачи – технология
4 4 Информационная цивилизация Информационное общество (ИО) современный этап развития цивилизации Информационное общество (ИО) современный этап развития цивилизации В ИО доминирует во всех сферах человеческой деятельности: В ИО доминирует во всех сферах человеческой деятельности: - роль знаний и информации - информационно-коммуникационные технологии Главными продуктами производства становятся информация и знания
5 5 Сегодня база знаний это самый важный актив современной организации Сегодня база знаний это самый важный актив современной организации
6 6 Управление знаниями это систематические процессы, благодаря которым распознаются, создаются, сохраняются, распределяются и применяются необходимые для успеха организации знания Управление знаниями это систематические процессы, благодаря которым распознаются, создаются, сохраняются, распределяются и применяются необходимые для успеха организации знания С 1995 года управление знаниями - установившаяся научная дисциплина преподавания университетских курсов С 1995 года управление знаниями - установившаяся научная дисциплина преподавания университетских курсов Управление знаниями - составная часть новых квалификационных требований к руководителю ОУ Управление знаниями - составная часть новых квалификационных требований к руководителю ОУ
7 7 Профессиональная компетентность качество действий руководителя ОУ, обеспечивающих: своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач видение проблем и их преодоление видение проблем и их преодоление нахождение нестандартных решений задач нахождение нестандартных решений задач
8 8 Профессиональная компетентность гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими владение современными технологиями управления коллективом и качеством образования владение современными технологиями управления коллективом и качеством образования владение проектными технологиями владение проектными технологиями умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников
9 9 Коммуникативная компетентность качество действий директора ОУ, обеспечивающих: эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями владение деловой перепиской владение деловой перепиской умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе
10 10 Коммуникативная компетентность способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, стимулирования партнера к прояснению его позиций, предложений способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, стимулирования партнера к прояснению его позиций, предложений владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных
11 11 Информационная компетентность качество действий директора ОУ, обеспечивающих : эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов использование информационных технологий в управленческой деятельности использование информационных технологий в управленческой деятельности
12 12 Информационная компетентность работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач ведение школьной документации на электронных носителях ведение школьной документации на электронных носителях
13 13 Правовая компетентность качество действий директора ОУ, обеспечивающих: эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов разработку локальных нормативных правовых актов разработку локальных нормативных правовых актов принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы
14 14 Базовые компетенции управленческие управленческие организационные организационные коммуникативные коммуникативные умения умения - необходимые для управления проектами - работать в команде - продвигать дело и влиять на людей надежность надежность ответственность ответственность толерантность толерантность
15 15 Технологии Управление изменениями Управление знаниями Управление проектами Управление персоналом... Технология модерации
16 16 УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В границы технологии УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ входят: аудит имеющихся знаний аудит имеющихся знаний стратегии в области знания стратегии в области знания определение интеллектуальных (знаниевых) процессов определение интеллектуальных (знаниевых) процессов разработка нормативов и техник измерения знаний разработка нормативов и техник измерения знаний IT сетевое планирование IT сетевое планирование измерение и учет квалификаций измерение и учет квалификаций IT- средства групповой работы, сообществ IT- средства групповой работы, сообществ телеконференции и системы дистантного обучения телеконференции и системы дистантного обучения хранилища данных и знаний хранилища данных и знаний "добыча данных" "добыча данных" системы поддержки принятия решений системы поддержки принятия решений
17 17 Знания это больше, чем и данные, и информация К знаниям относятся: убеждения и моральные ценности убеждения и моральные ценности идеи, изобретения, новации идеи, изобретения, новации суждения суждения навыки и профессиональные познания навыки и профессиональные познания теории теории правила правила отношения отношения мнения мнения понятия понятия прошлый опыт прошлый опыт
18 18 Технология УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ – технология сетевого взаимодействия, групповой работы, соразработок, профессиональных сообществ технология сетевого взаимодействия, групповой работы, соразработок, профессиональных сообществ
19 19 УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ Видение: оценить текущее состояние и определить желаемые итоги Видение: оценить текущее состояние и определить желаемые итоги Стратегия: представить их, создать и подготовить проектную команду, выбрать стратегию разворачивания Стратегия: представить их, создать и подготовить проектную команду, выбрать стратегию разворачивания Внедрение: создание проектного плана управления изменениями, реализация интегрированного плана Внедрение: создание проектного плана управления изменениями, реализация интегрированного плана стадии
20 20 Компоненты УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ границы и цели изменений границы и цели изменений кто осуществляет изменения кто осуществляет изменения кто поддерживает проект кто поддерживает проект кто реализует проект на всех уровнях кто реализует проект на всех уровнях ТехническиеЧеловеческие создание понимания необходимости изменений создание понимания необходимости изменений желания меняться и поддерживать управление изменениями желания меняться и поддерживать управление изменениями создание знаний и способностей, необходимых для исполнения ролей в управлении изменениями создание знаний и способностей, необходимых для исполнения ролей в управлении изменениями
21 21 Смысл технологии управления изменениями – все изменения происходят на индивидуальном уровне, с каждым конкретным работником, прежде чем произойти с организацией вообще
22 22 Комбинация передовых управленческих инструментов, сведенных воедино, позволяет сформировать модель построения и развития обучающейся организации Комбинация передовых управленческих инструментов, сведенных воедино, позволяет сформировать модель построения и развития обучающейся организации
23 2323 Анализ Планирование Организация процессов Координация Корректировка Процессы Мотивация
24 2424 Эволюционные изменения в элементах системы Стратегии и тактики Структуры Процедуры Системы и подсистемы Школьная культура
25 25 Комплекс корпоративного обучения Лаборатории Мастер-классы Дистанционная Электронная Тьюторская служба Клубная Школы Диалоговая Дискуссионная Технологии Ассоциации Формы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.