Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Уколова
1 Сalvin Klein
2 История бренда Келвин Кляйн родился 19 ноября 1942 года в одном из самых известных городов Соединенных Штатов Америки - Нью-Йорке в семье владельца небольшого продовольственного магазина. С раннего детства мальчик любил рисовать, а потом научился и шить. И хотя он проявлял интерес к семейному бизнесу, примерами для подражания выбрал маму и бабушку. Он оканчивает Высшую школу искусства одним из лучших, затем в годах учится в нью- йоркском Технологическом институте моды (Fashion Institute of Technology). Следуя заветной мечте, Кляйн не только овладевает теорией, но одновременно проходит практику в ателье, раскраивая чужие костюмы. Потом еще шесть лет Келвин работал в мастерских у различных дизайнеров, рисовал портреты прохожих на улицах Нью-Йорка.
3 История бренда В 1968 году вместе с другом детства Барри Шварцем Келвин основывает в Нью-Йорке фирму Calvin Klein, Ltd. Начав деятельность своего ателье с выпуска мужской верхней одежды, Klein постепенно переходит к дизайну одежды для женщин. В 1970-е дизайнер адаптировал классический мужской костюм для женской моды. В 1970 году он представил PeaCoat (бушлат) двубортное короткое пальто с широкими лацканами. Эта модель стала не только хитом сезона, но и определила моду верхней женской одежды почти на целое десятилетие.
4 История бренда Одежда от Кляйна реализовывала основной принцип американской моды: «Самое скромное платье может быть верхом шикарности, поскольку решающий критерий стиля - не что, а как сшито». Поэтому не удивительно, что в 1973 году он был самым молодым дизайнером, получившим, престижную премию «Коти» за «утонченную и безупречно сшитую одежду». В 1974 году Кляйн создает коллекцию аксессуаров и меховой одежды. Но идти по проторенной дороге ему вскоре становится не интересно. И он готовит свою первую «бомбу», одну из тех, которые будут периодически потрясать не только мир моды, но и моральные устои американского общества.
5 История бренда В 1978 году Келвин Кляйн первым в мире создал дизайнерские джинсы. Из одежды недорогой и повседневной он перевел их в разряд одежды для модной, стильной, раскрепощенной и сексуальной молодежи. Превосходный крой идеально облегал фигуру и подчеркивал длину и стройность ног. На заднем кармане помещались логотипы модельера Calvin Klein и Omega. В 1982 году Кляйн разрабатывает коллекцию мужского нижнего белья. В рекламе, призывающей носить белье с широкой корсетной резинкой и надписью Calvin Klein, снимаются знаменитый рэпер М. Марк и супермодель Д. Вест. Кляйн запомнил рецепт своего успеха и в 1992-м вновь потряс пуританскую Америку. Этот год считается датой рождения популярного молодежного стиля «унисекс».
6 История бренда Тем временем компания Кляйна бурно развивалась, из маленького ателье он построил многомиллионную империю с ежегодным оборотом около 5 миллиардов долларов. Умелая маркетинговая политика, которая четко создала рекламный образ и устойчивые ассоциации, глубоко проникла в сознание покупателей. Скандалы и конфликты помогли создать оригинальный образ торговой марки, которая стала символом молодости, сексуальности и раскованности. Одной из составляющих успеха Кляйна является мгновенная реакция на изменение тенденций в мировой моде. На пороге XXI века он одним из первых начал разрабатывать стиль «милитари». Дизайнер выпускает брюки-наколенники, пальто- шинели, юбки до колен цвета хаки.
7 Парфюмерная линия К своей одежде Calvin Klein разработал ряд ароматов, каждый из которых имеет двойника - мужской и женский запах: «Вечность» (1983 г.); «Одержимость» (1985 г.), «Отдушина» (1986 г.). Запахи духов тонко подчеркивают стиль одежды от Кляйна и пользуются неизменным успехом. Поэтому парфюмерная линия «Келвин Кляйн» занимает первое место в мире по количеству подделок. Самый знаменитый аромат фирмы «Противоречие» выпущен в 1998 году; как утверждают, он рассчитан на тех, кто самостоятельно решает свои проблемы.
8 Линия аксессуаров Яркие, стильные, вызывающие часы от Calvin Klein символы «молодости и раскованности» занимают неотъемлемую часть в ряду аксессуаров.
9 Линия аксессуаров Существует внутри брендовое деление на под коллекции: Calvin Klein Collection (темный логотип Calvin Klein, дизайнерская одежда высшего класса) cK Calvin Klein (серый логотип, промежуточная линия коллекций, предназначенная для молодежи) Calvin Klein (белый логотип, спортивная одежда и обувь) Calvin Klein Jeans (джинсовая линия) Calvin Klein Golf (спортивная линия, ориентированная на любителей гольфа) Эти линии включают в себя детскую одежду, нижнюю одежду, плавки и купальники, различные варианты одежды для дома, спальную одежду, обувь, носки, часы, парфюмерию, очки и многое другое.
10 MARCHON Коллекция медицинских оправ и солнцезащитных очков.
11 MARCHON Американская оптическая компания Маршон была основана в 1983 году. На сегодняшний день в портфель брендов входят такие знаменитые спортивные и фешн-марки как: Кальвин Кляйн, Джил Сандер, Дисней, Эмилио Пуччи, Фенди, Майкл Корс, Наутика, Найк, Шон Джон, Икс Геймс. На сегодняшний день штаб-квартира компании располагается в США, но существуют и региональные подразделения, располагающиеся в Амстердаме, Токио и Гонкг-Конге. Главные же дизайн-студии находятся так же в США (Нью-Йорк) и Италии, с дополнительными отделениями в Китае и Японии. Производятся медицинские оправы и солнцезащитные очки в Италии, Японии и Китае.
12 ДOДO Возраст Цена Внутрибрендовое позиционирование
13 MARCHON Новинка 2010 года!!! Предназначенная для «продвинутых» покупателей во всех смыслах этого слова. В правом заушнике располагается USB- накопитель, объемом 4 GB, предназначенный для хранения музыки, изображений, видео, что так любит молодежь. Модель сК USB – это модный дизайн и «современная» функциональность.
14 MARCHON Стильно обыгранный металлический логотип сК при закрытии гранями напоминает ювелирную линию. аксессуаров.
15 MARCHON Дизайн этих моделей сК навеян цветами и деталями из коллекции сумок.
16 MARCHON Модные в этом сезоне формы мужских моделей и, архитектурно выполненный, логотип сК на заушнике и его окончании.
17 MARCHON Модели года ck Logo Window Decal
18 Женственная форма, включающая в себя смелое сочетание «черепахового» фронта и цветных заушников.
19 ck4151s Diva ck4152s
20 Забудьте о скучных монотонных оправах! Разноцветные, яркие стильные модели! Для тех кто хочет быть в центре внимания!
21 POP Colors ck3129s ck3130s ck3131s
22 Для тех, кто ценит классический стиль
23 ck4150s ck4149s Classic Male
24 ck4155s *Non-RX Program Markets* ck4157s Classic Male ck4154s ck4153s
25 Авиаторы-унисекс, с решенным в винтажном стилем носовым мостиком.
26 Взрыв цвета! Тонкие цветные заушники и линзы, некоторые линзы с зеркальным эффектом.
27 ck1158s ck1156s ck1157s Skinny Metals
28 Простота и минимализм. Винтовые авиаторы и круглые ретро-формы
29 ck2125s ck2126s *Ad Image* Rimless
30 Грань – деталь используемая в украшениях и часах. Используется на сгибе заушника.
31 ck4158s ck4159s Axis Logo
32 ck5700 Axis Logo ck5691
33 Фрагмент, позаимствованный у украшения и часов.
34 ck5328 ck5329 Barrier Temple ck5330
35 ck5698 ck5699 Barrier Temple
36 Логотип, обрамленный тонкими линиями в женственных формах.
37 Etch-a-Sketch ck5287 ck5288
38 ck5696 ck5697 Etch-a-Sketch
39 Италия Голландия Германия Рекламная кампания в мире
40 MARCHON Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.