Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Черняховский
1 IP-телефония вчера, сегодня, завтра Алексей Полунин
2 Немного истории…. До середины 90-х – пакетная телефония как составная часть других решений Середина 90-х – первые коммерческие системы IP-телефонии. В России "подпольный" операторский бизнес 1 июня 1999 г. – легализация IP-телефонии в России Сентябрь 1999 г. – корпоративная IP-телефония от Cisco Начало XXI века – противостояние традиционной и IP- телефонии. Появление конвергентных решений 2002 – 2003 гг. – "пиринговая" IP-телефония. Интернет- телефония. Старт проекта Skype 2004 г. – IP-Centrex. Freeware IP-PBX 2005 г. – Начало реформы дальней связи в России 2006 г. - ….
3 Основные направления Сегодня IP-телефония это: Решения для операторов связи Решения для пиринговых коммуникаций Корпоративные решения
4 Дальняя связь Новый вид уплотнения или увод трафика? Решения для операторов связи
5 Местная связь Коммутация. Городская IP-телефония? Softswitch программный телефон SIP ASP ТФОП H.323 SP ТФО П SIP SP H.323 биржа трафика Корпоративная сеть SBC
6 Пиринговая сеть или Интернет-телефония Минимальный набор требований: Широкополосный выделенный доступ Бесплатный софт (Skype) Наличие собеседника Ограничения: Платный выход в телефонные сети Законодательный запрет в России выхода на ТфОП
7 Корпоративные решения
8 Достоинства IP-телефонии Телефонные аппараты Простой доступ к сервисам, большая информативность дисплея Абонентские линии Единая инфраструктура с LAN, легкое администрирование, нет ограничений по расстоянию Коммутация Полностью распределенная Соединительные линии Простота организации и маршрутизации, сокращение расходов Приложения Большой выбор, бесшовная интеграция
9 Возможные проблемы телефонной системы Неустойчивая работа Низкое качество речевого сигнала Недостаточное число сервисных функций Затруднительная работа с сервисными функциями Малая информативность телефонного аппарата Нестабильная связь между офисами компании Ограниченные возможности связи с внешними сетями Высокий процент потерь звонков от клиентов Высокие эксплуатационные расходы Рост компании опережает потенциал телефонной системы
10 Корпоративные решения Необходимо помнить: Любые задачи телефонизации могут быть решены как средствами IP-телефонии, так и средствами традиционной телефонии Важна эффективность решения
11 "Неблагодарные" прогнозы Прогнозы Gartner в гг. и сегодняшние реалии - Ожидания не оправдались Попытка прогноза для России: Продолжение конкуренции между классическими IP-PBX и конвергентными системами Рост спроса на решения IP-телефонии со стороны территориально-распределенных компаний Игнорирование IP-решений со стороны малого и среднего бизнеса Низкий спрос на приложения IP-телефонии Сильное влияние на рынок со стороны freeware IP-PBX и Интернет-телефонии "Черные" и "серые" провайдеры междугородной и международной IP-телефонии
12 Взвешенный подход практического консалтинга Линкс консалтинг Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.