Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Зырянов
3 Ориентированность на потребителя. Благодаря развитию контентных и коммерческих материалов, журнал стал интересней по содержанию и более ориентирован на читателей и рекламодателей.
4 Специальные проекты: - «Загородная недвижимость» (с 12 от 26 марта по 27 от 09 июля, 16 номеров) Проект, рассказывающий о загородной жизни в Красноярске (загородные поселки, строительство домов, благоустройство участков) - «Строим дом с умом» (с 22 от 24 июня по 34 от 27 августа, 13 номеров) Проект, рассказывающий о строительстве частных домов от фундамента до крыши.
5 -«Дачный сезон» (с 26 от 2 июля по 30 от 30 июля) Проект, рассказывающий о благоустройстве дачного участка своими руками. - «Я строитель» (с 31 от 6 августа по 34 от 27 августа, 4 номера) Проект, включающий в себя интервью и поздравления от ведущих строительных компаний города и компаний непосредственно связанных со строительством.
7 «+» 1. Журнал стал более живым и интересным, как для читателей, так и для рекламодателей. 2. Благодаря развитию текстовых материалов, внедрению проектов и конкурсов, журнал расширяет свою аудиторию. «-» 1. Несвоевременное предоставление некоторых текстовых материалов отделу продаж.
9 Афиша Внедрены дизайнерские изменения афиши. Добавлена рубрика «На неделе в Красноярске», где подобраны мероприятия и события города. Благодаря этому афиша стала более яркой и информативной.
10 Полоса «Аренда» Проведен полномасштабный ре-дизайн полосы «Аренда». Верстка статейных материалов Проведено изменение выравнивание текстов статейных материалов и расположение иллюстраций к данным материалам.
12 - Возможность подачи бесплатных объявлений на сайт. - Возможность подачи объявлений в печатное издание через сайт. Возможности для посетителей сайта «Кошелек» - Работа с объявлениями в интерактивном режиме. - Возможность чтения статей из свежего номера. - Возможность просмотра PDF файлов.
13 Возможности для отдела продаж -Продажа рекламных пакетов (реализована на компании «Акрополь»). - Баннерная реклама (рекламные макеты с активными ссылками на сайт рекламодателя). - Возможность предоставления рекламных площадей в качестве бонусов за публикацию в печатном издании. Возможности для контакт-центра - Возможность добавления платных объявлений с позиционированием сверху основного списка.
14 «+» -Возможность добавления статей прямо на сайт. - Интересный, современный дизайн сайта. - Реализована возможность просмотра объявлений, как в рубрикаторе сайта, так и на PDF файлах. - Рекламодатели охотно идут на размещение баннеров, так как реализован переход с их макетов на их сайт. - Возможность размещения большого количества статей на сайте (в архиве содержится более 70 статей)
15 «-» -Неудобная поисковая система - Необходимы, как системные, так и дизайнерские доработки сайта.
18 «+» - В результате оптимизации верстки, количество срывов сроков отправки файлов в типографию за 2 месяца сведено к нулю. - Основная часть издания верстается на один день раньше, что позволяет свести до минимума количество ошибок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.