Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Чечин
1 Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!
2 Выполнение финансовых планов 2013 год План В номер Выход на результат 2011 года Стремиться делать в номер рублей
3 Направления работы коммерческого отдела 1. Кадровая работа 2. Продажа спецпроектов (вне издания) 4. Работа с редакцией 5. Работа с бренд - менеджером
4 Кадровая работа Статус сотрудников Количество сотрудников Сумма в номер (52-39 номеров) менеджеры 7 человек Новички Стажеры 3 человека (постоянно работающие) Группа Супервайзер + менеджеры квартал-нет
5 Проекты «вне издания» Каждый месяц выпуск проектов на сумму от рублей и выше Лунный календарь Выпускной Уютный дом Школьное расписание И другие… Цель Дополнительное поступление денег для выполнения месячных планов
6 Работа с редакцией 1. Совместное составление редакционной сетки потребительских рубрик и спец. выпусков внутри издания. 2. Еженедельный выход спец. выпусков внутри издания Цель Получение дохода для выполнения месячных планов Доход от продаж спец. выпусков – 15-20% в номер
7 Спец. проекты 2013 года внутри издания Спец. проекты Будь здоров Идеал красоты Ритм жизни Стройка и ремонт Уютный дом Свадебный выпуск Скоро в школу Рубрики Зоомир Грядки в порядке Считаем деньги Вкусно Едем отдыхать Новогодние гороскопы
8 Работа с бренд менеджером 1. Введение коммерческих конкурсов внутри издания. Цель стремиться к ежемесячному проведению конкурса Примерный доход каждого от до рублей 2. Участие в ярмарках города, связанное с распространением издания
9 Мы знакомы лично! Мы должны работать, не мечтать, Только так нас будут все читать! Смотрим смело времени в глаза, Не пройдет удачи полоса!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.