Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Шаповалова
2 Видеоролик на ТВК, ДТВ, СТС; Видеоролик в кинотеатрах: «Луч» - плазма, «Квадро» - кинозал, «Мори синема» – плазма; Аудиоролик на радио: Шансон, Ретро, Маяк, Авторадио, NRJ; Аудиоролик ч/з Радиомаркет: ЦУМ, Дом быта, ТЦ Красноярье, Взлетка плаза; Шелфтокеры в «Красных ярах »; Участие в ярмарках МВДЦ «Сибирь: «Сибирская дача» марта: распространение журналов промоутерами и на стойке; «Идеал красоты. Свадебный салон» апреля: промоутеры, журнал на стоике, видео и аудиоролик.
3 5 с ролик на экранах Медакадемия и Вейнбаума-К.Маркса, площадь Революции и въезд на Коммунальный мост; Макет в печатных СМИ: Телевизор, Кошелек, Каталог апрельский номер; интервью с И.Плехановой в «Premium»
4 За время акции о нас сказали: Интервью в «Телевизоре», на радио «Шансон», «БизнесФМ», «Авторадио», ТВК, статья в «Стольнике» и упоминание в «Premium»; Сюжеты на Енисей регион и СТС; Наши макеты вышли в «Телевизор», «Кошелек», «Каталог»; Видеоролики крутились на ТВК, ДТВ, в сети супермаркетов и ТЦ на экранах «Stive & Barton», «Радиомаркет»; Аудиоролики на радио «Серебрянный дождь», «Ретро», «Шансон»; Сайты: фонд, «Кошелек» и Фарм Мед.
5 «ЗЕЛЕНЫЙ» Листовки на стойках «Медиа Кит»; Прошли мероприятия в парке Горького, на фестивале «Зеленый»; Было установлено 30 ящиков в сети аптек, сети быстрого питания «Перцы» и в клиниках города. На первом этапе акции удалось собрать около 25 тыс. рублей и привлечь новых партнеров, готовых финансировать фонд на протяжении длительного периода.
6 Видеоролик на ТВК, ДТВ; Аудиоролик на радио Шансон, Ретро; 5 с ролик на экранах Медакадемия и Вейнбаума- К.Маркса, площадь Революции и въезд на Коммунальный мост, 30 с ролик экран на Кванте; Шелфтокеры в Красных ярах; Шелфтокеры на стоиках Медиа кит: ТК Вавилон, Свободный 77, П.Железняка 18, Робеспьера 7, Мичурина 2 е.
7 Макет в печатных СМИ: Телевизор, Кошелек, Каталог мартовский номер.
8 Баннер в офисных зданиях: Микс Макс, Робеспьера 7, П.Коммуны, 33, МВДЦ Сибирь; Участие в ярмарке Сибирская дача марта;
9 Нас поздравили в эфире на «радио Шансон» и «Ретро», в «Новом утре» на Перец ТВ, а также приняли 2 бесплатных объявления в эфире и по кодовому слову в отделе объявлений. Заставка о нашем дне рождении крутилась на площади Революции и на въезде на Коммунальный мост. Отделом объявлений была проведена акция для всех подавших объявления и заполнивших купон. 17 мая в прямом эфире «Нового Утра» на ТВК подвели итоги.
10 На сегодняшний день мы представлены : О.ОТДЫХА ТРЦ САМОЛЕТ Ведется активная работа по размещению в Парке Горького и на о.Татышев. ФИТНЕС ЦЕНТР XL
11 Март: 3-4 – «Выставка кошек», ТРЦ Июнь 9 - «Взятие снежного городка», с. Сухобузимо – «Сибирская дача», МВДЦ Сибирь Апрель: – «Идеал красоты», МВДЦ Сибирь Май: – «Строительные и отделочные материалы», МВДЦ Сибири 19 – «Маленькая красавица», Mix Max 23 – «Весенняя мозаика», площадь у т.Муз комедии
12 Июнь: 1, 13 – День Подписчика, почта России 2-3 – «Зоомир», Mix Max 23 – «Зелёный» 30 – День города
13 Июль: 1 - гала-концерт «Страна чудес», Цирк «Оркестр на траве», о. Татышева «Мир Сибири», в прошлом «Саянское кольцо», Шушенское 22 - Концерт памяти Высоцкого, театральная площадь. Во время мероприятий раздавались журналы, листовки, флажки. На некоторых крутились ролики, были выставлены наши баннеры. «Зелёный» был интерактивной площадкой, где участники соревновались и получали призы. А также награждались победители выставок фирменными подарками.
14 1. Рекламная кампания «Телевизор» и «Кошелек» «+» Первый опыт наружной рекламы – экраны, оказался успешным по обратной связи от рекламодателей, сотрудников, клиентов. Добились прайм-тайма от партнеров. Благотворительная акция «Телевизора» для усиления имиджа и социальной ответственности организации. Дополнительный рекламный повод в период рекламной кампании – «9-летие Кошелька». Были проведены мероприятия в сфере B2C. «-» Срыв сроков запуска некоторых составляющих рекламной кампании. Для «Кошелька» не хватало ресурсов ТВ-каналов. Шелфтокеры в супермаркетах не заметны, не проконтролированы, не было фотопривязки. Задействована 1 сеть – «Красный яр». В дальнейшем откажемся от этого ресурса.
15 2. Постоянное присутствие в информационном пространстве «+» Активное участие «Телевизора» в выставках. Задействован возврат «Телевизора». Тем самым увеличено количество контактов с потенциальной аудиторией. Ежемесячное присутствие в медиасреде согласно плану за исключением мая месяца. «-» Не со всех мероприятий есть фотоотчет. Для «Кошелька» не задействованы мероприятия B2B. 3. Наружная реклама «+»С этого года начали развивать новое направление наружной рекламы в проходимых местах города и местах присутствия качественной аудитории 3 х компаний. С этой целью сделан анализ, выявлены потребности, разработан план работ. Налажена договоренность по сотрудничеству со спорткомитетом. Заключены предварительные договоренности на осень с дворцом спорта им.И.Ярыгина, «Арена Север», Академия биатлона, стадион «Енисей». «-» На сегодняшний день задействовано мало мест. Не были вовремя задействованы летние площадки: Центральный парк и о.Татышев.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.