Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool-118.ucoz.org
2 Учитель занимает ведущее место в системе обучения. Он не только обучает, воспитывает и развивает учащихся, но и является организатором всей учебно-воспитательной работы, обусловленной задачами учебного предмета.
3 1. Информационная функция 2. Развивающая функция 3. Воспитательная функция 4. Ориентационная функция 5. Мобилизационная функция 6. Конструктивная функция 7. Коммуникативная функция 8. Организационная функция
4 ЭЛЕМЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Гуманистическа я направлен- ность: Профессио- нальные знания: Педагогические способности:Педагоги- ческая техника: Интересы, ценности, идеалы Предмета, методики его преподавания, педагогики, психологии Коммуникативные, перцептивные способности, динамизм, эмоциональная устойчивость, оптимистическое прогнозирование, креативность Умение управлят ь собой, умение взаимоде й- ствовать
5 Методы активного обучения: неимитационные и имитационные. Неимитационные Имитационные НеигровыеИгровые Проблемная лекцияАнализ конкретных производственных ситуаций Имитация на тренажере Эвристическая беседаРешение ситуационных задачРазыгрывание ролей Поисковая лабораторная работаУпражнения-действия по инструкции (лабораторная работа, практическая работа по инструкции) Деловая игра Исследовательский методВыполнение индивидуальных заданий Самостоятельная работа с обучающей программой «программированное обучение) Самостоятельная работа с книгой. Диалоги. Словесно-логический метод.
7 Методическое кредо учителя(«лестница» МАО) 1.То, что ученик слышит, он забывает. 2.То, что он слышит и видит-запоминает. 3.То, что он слышит, видит и о чем задает вопросы, способствует приобретению знаний, умений, и навыков. 4.Всем, чему он учит других, он овладевает. 5.То, чем ученик оперирует, изменяет его.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.