Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school21tver.ru
2 МОУ СОШ 21 включена в проект дистанционного обучения (ДО) детей с ограниченными возможностями здоровья с начала 2009 года. Школе была передана техника, в количестве двух комплектов рабочих мест: 1. рабочее место учителя 2. рабочее место ученика В 2010 году передан еще один комплект техники на дом и обеспечена дистанционная связь ученику-инвалиду.
3 Система ДО (СДО) - образовательная система, обеспечивающая получение образования с помощью дистанционных технологий обучения. Включает в себя: преподавателей и технических специалистов, учебные материалы и продукты, методики обучения и средства доставки знаний обучающимся, объединенные организационно, методически и технически с целью проведения дистанционного обучения.
4 чреждения, вступившие на путь дистанционного образования, должны четко представлять, какие перед ними стоят задачи и какие средства им необходимо использовать для их выполнения. Также важно гарантировать заинтересованность учебного заведения в выполнении данного курса действий и обеспечить включение планирования и разработки программ дистанционного образования в общую образовательную деятельность учебного заведения, которая объединит в одно целое программы дистанционного и очного образования.
5 Наша школа организует обучение по 1-ой ступени Существуют 3 ступени модели организации дистанционного обучения: 1, 2, 3
6 чащийся прикреплен к близлежайшему образовательному учреждению (МОУ СОШ 12) - базовая школа). Данное образовательное учреждение относится к муниципальному центру дистанционного обучения в муниципальном образовании. Обслуживание техники, методическая поддержка учителей осуществляется муниципальным центром ДО (по договорам). В свою очередь, муниципальный центр получает поддержку регионального центра. Муниципальный центр ДО (Базовая школа) Региональный центр ДО (ГУ ТверьИнформОбр)
7 Задачи проекта: повышение мотивации учащихся, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья, за счет организации творческих, исследовательских, практико- ориентированных курсов, а также создание среды общения, социализации и профессиональной ориентации школьников. Цель проекта: предоставить детям-инвалидам полный доступ к учебной информации с использованием технических и программных средств
8 . Организационные, методические и технические задачи: 1.определение перечня детей-инвалидов; 2.определение перечня учебных предметов; 3.определение списка учителей – тьюторов, ответственных за ДО; 4.разработка дистанционного курса уроков по предметам; 5.приобретение готовых к использованию дистанционных курсов; 6.разработка расписания уроков с обучающимися; 7.взаимодействие с Управлением образования по методической поддержке дистанционных курсов; 8.разработка распорядительных документов ДО; 9.обеспечение условий дистанционной связи с обучающимися; 10.участие в мероприятиях по ИКТ – компетентности учителей; 11.взаимодействие с родителями обучающихся; 12.контроль над организацией ДО в школе
9 В настоящее время для ДО доступны следующие средства: 1.Рабочее место учителя – в кабинете информатики 2.Рабочее место ученика – на дому 3.Сайт "Виртуальная школа Тверской области". Программная среда, используемая в обучении, имеет 2 профиля: Windows, MAC. Кроме Виртуальной школы доступны службы Интернета – Skype,
10 Скриншоты среды Виртуальной школы
16 Согласно Плана – графика ИКТ – компетентности учителей, занятых в дистанционном обучении детей- инвалидов прошли обучение за период с г.г следующие учителя: 1.Петрашевич Г.Ф. 2.Старцева М.А. 3.Савченко Г.Н. 4.Богомолова О.И. 5.Яровая Е.В. 6.Иванова С.В. 7.Назарова И.Е. 8.Вождаева О.В. 9.Рындина А.П. 10.Филатова Л.А.
17 Список учителей, планируемых к занятости в проекте дистанционного обучения детей-инвалидов в г.г.: 1.Гордеев Н.В. 2.Кукулевская П.А. 3.Богомолова О.В. 4. Доценко Е. И.
18 Заключение: В настоящее время школьный проект ДО включает работу с детьми-инвалидами, но в будущем планируется использовать эти ресурсы для работы с болеющими детьми, с детьми, находящимися на карантине. Кроме того, интересен вопрос Интернет- образования в контексте подготовки к ЕГЭ. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ с помощью дистанционного образования становится эффективнее и проще для учеников, которые могут просто войти в Интернет и посетить урок электронного репетитора. Подготовка к ЕГЭ дома – об этом можно теперь не только мечтать. Вопрос только в рынке электронных услуг.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.