Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Закутин
1 Отчет 2012 год компании Первая Полоса
2 Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих продуктов Все формы продвижения продуктов Все формы продвижения продуктов Обучение сотрудников Обучение сотрудников Техническое обеспечение Техническое обеспечение Корпоративная Культура компании Корпоративная Культура компании - уважительное, корректное отношение друг к другу (как в профессиональном так и в личностном плане) -стабильная финансовая ситуация -расширение соц пакета Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих продуктов Все формы продвижения продуктов Все формы продвижения продуктов Обучение сотрудников Обучение сотрудников Техническое обеспечение Техническое обеспечение Корпоративная Культура компании Корпоративная Культура компании - уважительное, корректное отношение друг к другу (как в профессиональном так и в личностном плане) -стабильная финансовая ситуация -расширение соц пакета
3 Тактические цели компании Маркетинговые Финансовые
4 Маркетинговые цели тиражи Увеличение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем на 10%Увеличение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем на 10% По факту -16,4 % -16,4 % Увеличение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем на 10%Увеличение продаж тиражей еженедельника «Кошелек» в среднем на 10% По факту -16,4 % -16,4 % Сократить падение тиража еженедельника «Телевизор» на 7%. С 21% до 14%Сократить падение тиража еженедельника «Телевизор» на 7%. С 21% до 14% По факту Сократили на 5% Сокращение на 16,3% Сократить падение тиража еженедельника «Телевизор» на 7%. С 21% до 14%Сократить падение тиража еженедельника «Телевизор» на 7%. С 21% до 14% По факту Сократили на 5% Сокращение на 16,3%
5 Маркетинговые цели для целевой и потенциальной аудитории Обеспечить Телевизору и Кошельку Весь Год присутствие издания в среде потенциальной и целевой аудитории рекламодателей и читателей
6 Финансовые цели Выполнение установленного финансового уровня для всех коммерческих отделов Выполнение установленного финансового уровня для всех коммерческих отделов По факту Телевизор выполнил на 87% ( руб в год) Кошелек выполнил на 101% ( руб в год) Кошелек выполнил на 101% ( руб в год) Медиа Кит выполнил на 87,3% ( руб ) Медиа Кит выполнил на 87,3% ( руб ) Сокращение кредиторской задолженности Сокращение кредиторской задолженности Кошелька от 4 до 15% по факту 25,4 % ( руб за год) Телевизор от 5 до 15% По факту +208% ( руб за год) Медиа Кит – сохранение кредитор задолженности на уровне декабря 2011 По факту сумма увеличилась на +89,5% ( руб)
7 Финансовые цели Сокращение дебиторской задолженности по отделу Распространения От 10 до 50% По факту увеличение на 10% Сокращение дебиторской задолженности по отделу Распространения От 10 до 50% По факту увеличение на 10%
8 Финансовые цели Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Установить сроки выплаты заработной платы всем сотрудникам до 25 числа ПО ФАКТУ – Не сделано увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня.увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня. По факту – не сделано По факту – не сделано Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Отрегулировать плановые поступления денег в течении месяца Установить сроки выплаты заработной платы всем сотрудникам до 25 числа ПО ФАКТУ – Не сделано увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня.увеличить выплату компенсации отпускных за 2012 год до 21 дня. По факту – не сделано По факту – не сделано
9 Финансовые цели До 30 июля Окончательно запустить программу 1С 8 По факту запускается в 1 кв 2013 До 30 июля Окончательно запустить программу 1С 8 По факту запускается в 1 кв 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.