Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Самолетова
1 Основные аспекты внедрения и сопровождения структурных подразделений банка
2 Резюмируем то, что обсудили: Посмотрели на сводную отчетность, как инструмент контроля филиалов и анализа их деятельности Выделили IT-факторы успеха банковского офиса Продемонстрировали эти факторы на примере нескольких розничных операций Описали технологию обмена информацией при отсутствии постоянной связи между офисом и филиалом (ГО)
3 Если Вы еще с нами, то… Для Вас актуальны поднятые вопросы; Возможно, Вас заинтересовало что-то из предложенных инструментов, НО: –Насколько реально реализовать практически? –Насколько будет мешать текущим технологиям? –А если задачи опять изменятся?
4 Переходя к практике: (может ли это быть актуальным для меня?) Как запустить новое, не сломав старого: –С минимальным ущербом для текущих бизнес-процессов банка Быстрый запуск –Сроки –Стоимость проекта и пути ее снижения Как поддержать изменения? –Говорили (1 доклад) о том, что современная ИТ-система должна поддержать не только стратегию, но и изменения в ней;
5 Запуск нового с сохранением старого Проект в «Бета-банке» (децентрализованный вариант): –Жесткое условие – сохранение всех процессов в банке, в том числе и в переходный период Есть филиал Х, который не определил сроков перехода на «Омегу» –1 этап. Замена софта в филиале А, сводная отчетность продолжает выпускаться Специальный интерфейс, сохраняющий старую технологию регламентированной отчетности –2 этап. Внедряем оставшиеся филиалы, кроме Х –3 этап. Внедряем ГО. Для импорта данных из филиала Х используется дополнительный интерфейс
6 Запуск нового с сохранением старого. Интеграционные проекты «Омега» позволяет достаточно глубокую интеграцию (online, многоразовый двусторонний обмен и др.) Банк И. –Централизованная работа банка –Иная АБС, кассовый блок – «Омега» Банк В (небольшой). –«Омега» Вклады Кассовые операции Допофисы (off-line) –Внедрение проводилось ИТ-специалистами банка (для экономии). «Програмбанк» поддерживал в режиме консультаций
7 Быстрый запуск (1) Очень крупный банк, 40 филиалов, еще 20 планируется открыть –Блок задач внутрихозяйственной деятельности: Управление внутренними затратами на уровне банка в целом Отчетность по МСФО Налоговая отчетность… –Решение: «Омега». Блок внутрихозяйственной деятельности –Состояние на начало проекта – ведение в 4-х различных АБС и Excel Даже в одной АБС разные настройки Установка и конвертация (из всех систем) удаленным образом Создание консолидированной управленческой отчетности под требования банка –В частности, для интеграции с их системой бюджетирования За квартал было переведено 30 филиалов –Остальные – по мере готовности филиалов
8 Быстрый запуск (2) Крупный банк, около 450 пользователей в доп офисах Стратегическая задача – внедрение ЦАБС –Необходимый промежуточный шаг (на 2 года) – унификация офисов Нужно унифицировать продуктовый ряд Иначе невозможна конвертация данных –Решение – Омега. «типовой офис банка» С инструкцией, позволяющей провести установку и поддержку сотрудникам ИТ филиалов без дополнительного обучения –Результат – офисы внедрены за 3 месяца Внедряли 3 сотрудника банка Внедрение шло в удаленном режиме За время работы постоянно менялась структура офисов (объединение баз, поэтапный переход в online), изменения поддерживались ИТ- специалистами банка
9 Поддержка изменений (1) Пример простого варианта – перевод офиса в online (базу филиала) –Просто настройка рабочих мест в филиале –Переносить данные не нужно Другой простой вариант – перенос офиса (offline) Как это выглядит на практике: –Средний банк XYZ –Задача – поддержать работу оперкасс и обменников (10-20 точек), которые постоянно переезжают, открываются, закрываются…(краткосрочные договора аренды) Отличаются по продуктам по операциям –Решение: Специальный дистрибутив и инструкция, по которой сотрудники бизнеса и ИТ банка самостоятельно настраивают новую точку Сотрудники банка по этой схеме запускают новую точку с обменом данными в течении суток
10 Поддержка изменений (2) Пример среднего варианта – перевод филиала в централизованный режим работы –1 этап: просто переносим базу филиала на сервер ГО –2 этап: объединяем базы, устраняем дублирование в справочниках
11 Поддержка изменений (3) Пример сложного варианта – объединение филиалов А и Б (закрытие филиала А или перевод в статус офиса) –1 этап. Открытие счетов клиентов в филиале Б, информирование клиентов и др. –2 этап. Создание таблицы соответствия –3 этап. Перенос информации из базы филиала А (данные по клиентам, договорам…) –4 этап. Перевод, собственно, средств (межфилиальным переводом) Практика –Решение орг вопросов занимает 3 месяца –ИТ-вопросы укладываются в неделю
12 Ваши вопросы! Чернобыльская Анна Руководитель отдела маркетинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.