Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Недошивина
1 Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012
2 2 Введение. Суть работы с потребительскими инсайтами (1)
3 3 Введение. Суть работы с потребительскими инсайтами (2)
4 4 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (1)
5 5 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (2)
6 6 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (3)
7 7 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (4)
8 8 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (5)
9 9 Основы практического подхода к изучению потребительских инсайтов (6)
10 10 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (1)
11 11 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (2)
12 12 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (3)
13 13 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (4)
14 14 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (5)
15 15 Потенциальные зоны потерь эффективности магазина (6)
16 16 Подходы к повышению эффективности розничного магазина (1)
17 17 Подходы к повышению эффективности розничного магазина (2)
18 18 Клюевые тенденции потребительского поведения на рынках DIY и HH
19 19
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.