Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЭдуард Ядугин
2 Спрос, предложение и рынок Рынок- набор соглашений с помощью которых покупатели и продавцы товаров вступают с в контакт по поводу купли-продажи данного товаров
3 Спрос, предложение и рынок Объем спроса на некоторый товар - это количество товаров, которое покупатели желают купить за некоторый период. Он зависит прежде всего, от цены
4 Спрос, предложение и рынок Объем спрос а определяется поведением покупателей, а объем покупок определяется совместно: покупателями и продавцами.
5 Спрос, предложение и рынок Цена- главный фактор, определяющий объем спроса
6 Спрос, предложение и рынок §Шкала спроса отражает связь между объемом спроса на товар и ценой этого товара. Остальные факторы остаются неизменными
7 Спрос, предложение и рынок Цена Цена Объем спроса
8 Спрос, предложение и рынок Кривая спроса показывает в графическом виде объем спрос на товар при каждом значении цены и при неизменных прочих факторах, влияющих на спрос. Кривая спроса обычно убывающая
9 Спрос, предложение и рынок Объем предложения товара-это количество товаров, которое продавцы желают продать за некоторый период. Объем предложения зависит от цены товар и других менее важных факторов.
10 Спрос, предложение и рынок Шкала предложения характеризует зависимость между объемом предложения и товара и его ценой. Другие факторы остаются неизменными
11 Спрос, предложение и рынок Кривая предложения показывает в графическом виде количество предполагаемого товара при каждом значении цены, остальные факторы неизменны. Кривая предложения обычно возрастающая
12 Спрос, предложение и рынок Цена Объем предложения
13 Спрос, предложение и рынок кривой предложения Положение и угол наклона кривой предложения определяются главным образом издержками производства товара. Кривая направлена вверх поскольку для увеличения предложения необходимы дополнительные ресурсы
14 Спрос, предложение и рынок Реальная цена на рынке и фактический объем покупок и продаж определяется в результате взаимнодействия спрос и предложения.
15 Спрос, предложение и рынок Избыточное предложение Избыточный спрос Точка равновесия
16 Спрос, предложение и рынок Равновесная цена - это такая цена, при которой объем спроса равен предложению, и этот объем соответственно является равновесным объемом
17 Спрос, предложение и рынок Количество купленных товаров равно количеству проданных товаров при любой цене, так как в каждом акте купли-продаже присутствует покупатель и продавец и сумма покупок должна быть равна сумме продаж
18 Спрос, предложение и рынок Тот факт, что объем продаж равен объему покупок не говорит о том, что рынок находиться в равновесии. Рынок находиться в равновесии когда объем спроса равен объему предложения, а не когда объем покупок равен объему продаж.
19 Спрос, предложение и рынок Факторы влияющие на спрос, т.е. на поведение покупателей
20 Спрос, предложение и рынок §Цены взаимносвязанных товаров; §доходы покупателей; §число покупателей; §вкусы покупателей; §ожидаемые в будущем цены.
21 Спрос, предложение и рынок Товары называются взаимносвязанными ( субститутами), если увеличение цена одного из них влечет за собой рост объема спроса на другой при каждом значении цены.
22 Спрос, предложение и рынок Товары являются взаимно- дополняемыми ( комплементарные), если увеличение спроса на один товар, вызывает увеличение спроса на другой.
23 Спрос, предложение и рынок В то время как повышение цена на товар-субститут сдвигает кривую спроса на данный товар вправо, повышение цен на дополняющий товар сдвигает кривую спроса влево.
24 Спрос, предложение и рынок Цена Цена Спрос §Спрос Вправо
25 Спрос, предложение и рынок При повышении доходов спрос растет. Нормальный товар - это такой товар, объем спроса на который увеличивается с ростом дохода при каждом значении цены, Низший товар, или низшее благо, - это такой товар, при котором объем спроса падает с ростом доходов.
26 Спрос, предложение и рынок Увеличение числа покупателей при данном доходе сдвигает кривую спроса вправо.
27 Спрос, предложение и рынок Предпочтения покупателей или вкусы формируются под влиянием общества, образования традиций и рекламы.
28 Спрос, предложение и рынок Изменения в шкале спроса на любой товар обуславливает изменения равновесной цены и равновесного количества производимого товара.
29 Спрос, предложение и рынок Кривая спроса сдвигается, когда происходит изменение какого-либо из факторов, влияющих на объем спроса (кроме цены данного товара)
30 Спрос, предложение и рынок Движение по кривой спроса показывает ответную реакцию объем спроса на изменение цена самого товара.
31 Спрос, предложение и рынок Сдвиг кривой спроса приводит к изменению равновесной цены и равновесного объема, а движение по кривой спроса представляет собой только часть процессе в результате которого рынок приходит в равновесие.
32 Спрос, предложение и рынок S D D1D1 Це- на
33 Спрос, предложение и рынок Факторы, определяющие поведение продавцов: §Основные средства производства; §имеющиеся технологии; §цены переменных производственных ресурсов
34 Спрос, предложение и рынок Чем больше объем основных средств (физического объема), тем больше объем предложения при любом уроне цен. Отсюда, изменения в объема предложения, обусловленное изменением цены, может носит различный характер в краткосрочном и долгосрочном периоде.
35 Спрос, предложение и рынок Под технологией понимается набор известных способов или методов производства любого товара. Продвижение в технологии сдвигает кривую предложения вправо.
36 Спрос, предложение и рынок Если цены на переменные ресурсы падают, фирмы будут стремиться увеличить предложение при всех значениях цен.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.