Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Занозин
1 1 ОБИ - составляющие успеха продукт маркетинг месторасположение и формат выгода персонал логистика партнеры ИТ-системы маркетинг продукт
2 2 Customer Value Product Range PriceServiceAvailabilityPromotion One-to-one Marketing Источник долгосрочного конкурентного преимущества
3 3 Важные факторы достижения customer value Слышать голос покупателя Разрабатывать customer value на основе потребностей покупателей Сравнивать воспринимаемое покупателями customer value с value предлагаемыми другими участниками рынка на постоянной основе и предпринимать корректирующие действия.
4 4 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.