Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Чекмарев
1 ЛЕГЕНДА ВОРОНЕЖСКОЙ СЕРИИ ЛИСТОВ – СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Черешинский А.В МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет» НИИ Геологии
4 Схема геологической изученности
12 Схема строения Ламкинской серии в пределах листа M-37-II (Кшенский)
14 Разрез Фатежской и Корочанской свит в пределах листа M-37-I (Курск)
19 1 – гнейсы; 2 – сланцы; 3 – кварциты куммингтонитовые; 4 – кварциты магнетитовые; 5 – кварциты железнослюдково-магнетитовые; 6 – руды остаточные мартитовые; 7 – мета конгломераты; 8 – сланцы карбонатные Разрез Курской и Оскольской серий в пределах Тим-Ястребовской структуры
20 1 – гнейсы; 2 – сланцы; 3 – кварциты куммингтонитовые; 4 – кварциты магнетитовые; 5 – кварциты железнослюдково-магнетитовые; 6 – руды остаточные мартитовые; 7 – мета конгломераты; 8 – сланцы карбонатные Разрез Курской и Оскольской серий в пределах Тим-Ястребовской структуры
21 1 – гнейсы; 2 – сланцы; 3 – кварциты куммингтонитовые; 4 – кварциты магнетитовые; 5 – кварциты железнослюдково-магнетитовые; 6 – руды остаточные мартитовые; 7 – мета конгломераты; 8 – сланцы карбонатные Разрез Курской и Оскольской серий в пределах Тим-Ястребовской структуры
22 1 - андезитовый порфирит; 2 – лавобрекчия андезитового состава; 3 - туффиты андезитового состава; 4 - туфоконгломераты, туфогравелиты; 5 – туфы андезитового состава; 6 – песчаники; 7 – метабазальты; 8 – а по базальтовые амфиболиты; 9 – конгломерат-брекчии; 10 – лавобрекчии базальтов; 11 – дайки долеритов; 12 – габбродолериты; 13 –долериты; 14 – лавобрекчии апобазальтовых амфиболитов; 15 – дайки гранитов; 16 – микродиоритовые порфириты; 17 – дайки диоритов; 18 – мета осадочные породы Стратотипический разрез глазуновской толщи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.