Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Якимкина
1 ДИАЛАН АУДИТ ТЕХНИКИ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ
2 СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА t Неспособность трактовать невербальное поведение клиента t Отсутствие стремления установить взаимопонимания с клиентом t Незнание элементарных методов изучения потребностей клиента t Неспособность убедить клиента в соответствии товара его нуждам t Неумение обходить возражения клиентов
3 МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ РАСТАПЛИВАЕМ ЛЕД УСТАНАВЛИВАЕМ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ДОБИВАЕМСЯ ДОВЕРИЯ ЗАДАЕМ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЩЕМ РЕШЕНИЯ ОБХОДИМ ВОЗРАЖЕНИЯ
4 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.