Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Шестиперов
1 ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
2 ЦЕЛЬ: достичь выставленных финансовых показателей и закрепить их, учитывая сезонные снятия
3 РЕСУРСЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ внутренние внешние Работа Проекты Работа с кадрами с редакцией Специальные Работа предложения с бренд-менеджером (пакетное размещение) по продвижению
4 КАДРОВАЯ РАБОТА -Поиск и подбор персонала -Обучение и адаптация -Поддержка в коллективе 2 новичка, и цель вывести их до конца года до уровня стажера 2 уровня с плановым показателем руб. (Итого к концу года они должны давать отделу руб. ежемесячно)
5 Сотрудники на 01/01/2011 на 01/01/2012 «Старые» сотрудники 7 8 Новые сотрудники 3 4 Итого в отделе рост существующих сотрудников менеджеров 3 человека до нулевого уровня 3 менеджера в отделе выросли за 1 полугодие с руб. до руб., в итоге прирост составил руб. 2 менеджера работают на нулевом уровне, и один на плюсовом. Результат: Взят сотрудник, адаптирован в коллективе, вышел на показатели руб. Кадровая работа:
6 Сотрудники 2011 г. (I полугодие) 2012 г. (I полугодие) «Старые» сотрудники Новые сотрудники Итого в отделе Доля новых клиентов 21% 25% от всего оборота Эффективная работа сотрудников за 1 полугодие позволила увеличить долю новых клиентов до 25% Динамика поступлений за рекламу в разрезе сотрудников за первое полугодие:
7 Показатели Новые клиенты Старые клиенты Итого Количество Сумма Доля от всего 25% 75% оборота Интенсивная работа всей группы менеджеров по работе с новыми клиентами, их 422 по сравнению с прошлым годом, дала возможность увеличить денежные составляющие Анализ клиентской базы за первое полугодие 2012 года:
8 Показатели Новые клиенты Старые клиенты Итого Количество Сумма ,50 Доля от всего 23% 77% оборота Анализ клиентской базы (за 2011 год):
9 ПЛАН прирост I % II % Факт I пол г.: р., 2% прироста ( р.) СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РОСТА ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПОЛУГОДИЯМ г.
10 ПРОЕКТНАЯ РАБОТА -Выпуск специальных проектов, дающих дополнительный доход январь Твой новый дом февраль Лунный календарь март Удачный сезон май Построй дом своей мечты Это позволило увеличить доход отдела продаж: I полугодие руб.
11 Специальные предложения для снятия напряженности в сезонные снятия (пакетные размещения, сезонные рубрики). Использовать как дополнительный инструмент сайт еженедельника. (привлекли несколько рекламодателей для размещения на сайте и используется в отделе как дополнительный бонус рекламодателям при размещении рекламы в еженедельнике)
12 Итоги работы: 1. Выполнение финансовых показателей по первому полугодию. Выход на стабильный финансовый ноль. 2. Реализованы все проекты в рамках издания, в том числе и специальные проекты с дополнительной системой распространения. 3. По существующим сотрудникам достигнуты все поставленные мною задачи и плюсом еще дало отделу руб. 4. Принят на работу новичок и адаптирован в отделе. 5. Для улучшения качества работы с клиентами утверждена должность менеджера по развитию клиентской базы отдела продаж с года.
13 Не сделано: -не налажена до конца работа с редакцией -совместный проект с застройщиком в рубрике «Квадратный метр» не реализован -не взят новичок в отдел - обучение технике продаж, психологии общения с клиентом и техник саморегуляции ( путем обучающих тренингов, не менее 2-ух раз в год )
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИЗДАНИЕ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.