Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Чечегов
1 Инструментальный контроль качества жизнеобеспечения
2 Комплексная оценка качества безопасности жизнеобеспечения Разработка системы показателей качества Разработка моделей услуг и создание нормативно-правовой базы Оценка удовлетворенности потребителя Формирование единого информационного пространства
3 Единая информационная система управления эффективностью жизнеобеспечения
4 Единая информационная система управления качеством жизнеобеспечения
5 Основные цели создания системы Формирование и развитие нормативно-правовой базы моделей услуг - поставщики и потребители, операторы учета, операторы расчета, операторов надзора Создание на базе утвержденных моделей специальных технических регламентов на услуги водоснабжения, подлежащие непрерывному автоматическому контролю параметров качества в процессе реализации Организация электронных реестров поставщиков и потребителей услуг водоснабжения Разработка и внедрение электронных паспортов объектов поставщиков и потребителей водных ресурсов Создание системы инструментального контроля качества услуг водоснабжения при помощи современных информационных технологий по основным параметрам надежности и эффективности Создание системы налогового и тарифного стимулирования качества услуг водоснабжения по основным категориям качества
6 Инструментальный контроль качества
7 Сравнительный анализ удельных показателей качества
8 Новые подходы к тарифному регулированию на примере услуги водоснабжения потребителей
11 Диспетчеризация узла учета на примере ВЗУ На ВЗУ осуществляется контроль: -Расхода и давления воды, -Температуры воздуха, -Количества и качества потребленной ВЗУ электроэнергии -Проникновения в помещение ВУЗ.
12 Схема диспетчеризации водозаборного узла
13 Вариант системы диспетчеризации ВЗУ
14 Интегральные показатели качества работы транспортно-распределительной системы
15 Оснащение узлов учета потребителей в соответствии с категориями качества ресурсоснабжения
16 Оснащение узлов учета потребителей в соответствии с категориями качества ресурсоснабжения
17 Оснащение узлов учета потребителей в соответствии с категориями качества ресурсоснабжения
18 Оснащение узлов учета потребителей в соответствии с категориями качества ресурсоснабжения
19 Оснащение узлов учета потребителей в соответствии с категориями качества ресурсоснабжения
20 Оснащение узлов учета потребителей в соответствии с категориями качества ресурсоснабжения
21 Определение неблагоприятных тенденций
24 Качество информационного обеспечения
27 Интегральные показатели для сравнительной рейтинговой оценки качества эксплуатации объектов ЖКХ
29 Определение неблагоприятных тенденций и управление отказами
30 Пример дополнительных возможностей системы: Определение качества предоставляемых услуг в реальном времени Оперативная оценка качества работы систем и обслуживающего персонала
35 Единый и обобщенные интегральные показатели
36 Технология составления динамических балансов для контроля достоверности измерений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.